Dishonored сильные руки где найти. Прохождение игры Dishonored

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ БЕСПОРЯДКА

Это достижение ввело некоторых игроков в ступор. Почему-то все считают, что для учета убийств, вам требуется убивать только людей. Ниже перед вами представлен список всего доступного оружия. Как мне кажется, вы можете убить врагов из любого клинка (ведь в игре есть клинок Overseer Blade и клинок Assassin"s Blade). Оба можно найти в затопленном районе, но вы вряд ли сможете подобрать их одновременно. Тем более что в пятой миссии вам дадут пистолет для дуэли только в том случае, если вы решили выполнить этот сайд-квест.

City Watch Sword (меч городской стражи) - вы можете подобрать его в тюрьме Колридж во время побега - первой игровой миссии.

Corvo"s Folding Blade (клинок Корво) - раскладной нож, который вы будете использовать на протяжении почти всей игры.

Overseer Blade/Assassin"s Blade - найти их можно в седьмом задании в Затопленном районе. Только вот взять их одновременно не получится, поэтому, считается, что они не сильно влияют на получение достижения.

City Watch Pistol (пистолет городской стражи)/Corvo"s Pistol (пистолет Корво) - вы найдете его в тюрьме и сможете обнаружить его позже в других миссиях. Пистолет Корво - это всего лишь улучшенный пистолет стражи.

Улучшение: Взрывная пуля - этот апгрейд можно поставить только подобрав специальный чертеж. Когда вы будете покупать пули, у вас появится вторая иконка со специальными пулями (взрывными).

Расположение чертежей:

  1. В 6 миссии, поднявшись на верхний этаж, вы увидите свою цель. В кабинете второго этажа будет лежать чертеж.
  2. В 7 миссии вы доберетесь до локации под названием Rudshore Rail Line Station. Там будет расположен разбитый вагон - внутри лежит чертеж.

Арбалет - используйте обычные снаряды, которые убивают врагов. Усыпляющие дротики не засчитываются, поскольку, они не убивают.

Улучшение: Взрывной снаряд - этот снаряд поджигает врагов. Купить такие снаряды можно только в том случае, если вы нашли чертежи. Но они будут лежать и в разных местах в самой игре, так что вам не обязательно собирать чертежи.

Расположение чертежей:

  1. В 3 миссии в локации Distillery (здание, в котором сидит Слекджов). По пути к костяному талисману, вы найдете чертеж за дверью, открыть которую можно при помощи ключа.
  2. В седьмой миссии вы доберетесь до выхода из тоннеля Gateward Tunnel. В подвале соседнего здания расположен чертеж.

Пружинная мина - эта ловушка срабатывает, когда к ней подходит враг, достаточно положить ее на пути следования противника.

Граната - вы можете купить ее в магазине или подобрать у врагов.

Улучшение: Липучая граната - купить такую можно, если у вас есть чертеж. Такие гранаты липнут к врагам и затем взрываются.

Расположение чертежей:

  1. В 5 миссии вас пригласят на вечеринку. Чтобы проникнуть в дом, вам нужно будет обзавестись приглашением. Когда раздобудете его, поговорите с охранником на входе. Он пустит вас внутрь. Но перед тем как идти на праздник, своруйте у него ключ и предварительно откройте дверь справа от входа.
  2. В седьмой миссии вы увидите разрушенный проход. Сложно сказать точнее, но вы едва ли пропустите его.

Увы, но в последние годы издатели игр редко радуют нас действительно стоящими проектами. Вместо этого на головы пользователей сыплются килограммы шлака в виде «игр с сенсорно-ориентированным» управлением. К счастью, есть в этом непроглядном мраке приятные исключения. Dishonored - одно из них.

О чем игра?

Представьте себе викторианскую Англию. Правда, не совсем обычную, а альтернативно-стимпанковскую. Отныне вы - лорд Корво Аттано, которого многочисленные злопыхатели беспочвенно обвиняют в зверском умерщвлении императрицы. Ваша задача - разобраться с кучкой предателей, особенное внимание уделив их подлому предводителю, который стал регентом как раз после смерти царственной особы. Словом, сюжет - сильное место Dishonored the Brigmore Witches. Прохождение игры как раз из-за этого требует предельной сосредоточенности и внимательности.

Важная особенность

В Dishonored есть важная особенность. Высшим пилотажем считается пройти уровень, не оставив за собой груды трупов. На это указывает пункт «Нет убитых» или «Призрак», который может появиться в вашем профиле по итогам прохождения главы. В нашей статье мы попытаемся раскрыть «правильную» игру в Dishonored. Прохождение в этом случае довольно сложное, так что все нужно делать предельно внимательно.

Безвинно осужденный

После того как императрица уходит в лучший мир, вас незаслуженно упекают за решетку. Вскоре охранник приносит хлеб. При этом он замечает, что его передали ваши друзья. Разумеется, под буханкой оказывается ключ от вашей камеры. Выйдя оттуда, вы нападаете на одиночного охранника (со спины), нажав для этого клавишу Ctrl. Важно! При нападении со спины вы не убиваете своих противников, а лишь на время их усыпляете. Это важная особенность Dishonored. Прохождение без трупов не удастся, если вы в совершенстве не овладеете этим искусством.

Бесчувственное тело нужно утащить в любое укромное место, а затем необходимо украсть ключи от прогулочной площадки, которые находятся в комнате на верхнем этаже. Так как выхода у вас не будет, придется усыплять еще одного бедолагу - стражника. Затем заходим в допросную комнату, открываем сейф и крадем оттуда взрывчатку. Бомбу прячем, а затем выходим через зарешеченную дверь.

Прячась в тени, поджидаем патрульного солдата. Когда он подойдет, усыпляем. Затем вам нужно зайти в сторожевую комнату, усыпить еще парочку охранников, а затем заложить взрывчатку и подорвать ворота! Спасаясь от взрыва, прыгаем в речку. Дальнейший путь к свободе пролегает через канализацию. Постарайтесь не стать обедом для крыс и не пропустите арбалет! Все, вы на свободе.

Кстати, как правильно пройти Dishonored the Brigmore Witches? Прохождение основано на вашей внимательности: в игре полно потайных троп и дверей, хитро спрятанных предметов. Так что не забывайте внимательно осматривать окрестности!

После того как вы попадете на базу, вас одарят первой магической способностью - умением перемещаться на короткие расстояния. Настоятельно советуем заранее прокачивать незаменимое умение смотреть прямо сквозь стены. На базе не пожалейте времени и найдите руну. Дело в том, что для другого ценного умения, вселения в животных, этих самых рун потребуется аж три штуки, так что упускать возможность разжиться ими явно не стоит!

Путь от причала

И вот перед вами - причал, покрытый живописной пеленой тумана. Здесь ходит один патрульный. Ваша задача - аккуратно и незаметно следовать за ним. Когда он поравняется с проулком, ведущим направо, аккуратно нейтрализуем слугу закона и оттаскиваем его в этот тупик. Так как там живет свихнувшаяся старуха, Старая Ветошь, в него никто не сунется, так что стражника там не заметят. Используя свои таланты к перемещению, переносимся на балкон к чокнутой старушке, берем там очередную руну и уходим.

В принципе, у этой милой дамы можно получить парочку заданий, но здесь уж вам решать - они неизбежно потребуют пролития крови, а данное прохождение игры Dishonored это прямо запрещает. В общем, лучше оттуда уйти.

Далее - стена света. Проблема в том, что ворота сильно и больно бьются током. Так как силовая установка питается от фляги с топливом, логично ее попросту стащить. Проблема только в стражниках, но они постоянно отвлекаются. Подождите, пока они в очередной раз отойдут, а затем быстро бегите в их сторожку, хватайте еще одну руну и переходите на следующую локацию Dishonored. Полное прохождение займет немало времени, так что запаситесь терпением!

И снова канализация…

Вы увидите Смотрителя Мартина, который охраняется всего одним стражником. Вы уже знаете, что делать с надоевшими стражами закона. Освобождаем смотрителя, идем в левый блокпост, выходим на улицу… и снова лезем в канализацию, увы. Порыскав в ее коридорах, поднимаемся наверх и оказываемся прямо в псарне. Чтобы быть никем не замеченным, используем телепортацию. Наверняка вы уже поняли, что с тремя рунами можно попытаться использовать способность вселения в животных!

Превращаемся в крысу и залезаем в вентиляционную трубу. Попадаем в пустую собачью камеру, заползаем на трубы и шустро бежим в сторону канцелярии. Постоянно используйте способность видеть сквозь стены, проверяя месторасположение охраны! Кстати, прохождение игры Dishonored вполне возможно и без магии, вот только вам придется очень внимательно выверять передвижения стражников и постоянно совершенствоваться в выполнении сложнейших акробатических трюков.

Канцелярия

Вот вы и оказались в канцелярии Верховного смотрителя. Запомните, что тут полно охраны, так что вам придется постоянно маневрировать. Используя способности к перемещению, попадаем на верхнюю лестницу и держим курс к библиотеке. Вам предстоит прочесть замечательное произведение «О клеймении еретиков», а затем прытко бежать к кабинету. Вскоре туда пожалуют Главный смотритель Кемпбелл и капитан Карлоу, чтобы как следует продегустировать запасы вина. Чтобы не дать им испортить свое здоровье, заранее разбейте все стаканы!

Новый еретик

Так как у Смотрителя в подвале есть куча вин, он сразу же предложит своему путнику отправиться вслед за ним. Вам нужно следовать за ними. В принципе, можно превратиться в крысу, но весь путь в шкуре мелкого вредителя вы пройти все равно не сможете. Так что единственное ваше спасение - телепортация и внимательное наблюдение за стражниками. Ждем, пока капитан отвернется и начнет любоваться коллекцией картин, нападаем на Смотрителя. Усыпляем его, попутно хватаем с витрины очередную руну, а затем бодро тащим тело смотрителя наверх. Старайтесь перемещаться под столами, так как в этом случае вы будете совершенно невидимым.

Затаскиваем Смотрителя в комнатку для допросов, связываем и накладываем на него клеймо еретика (вот для чего нужна была книга). Впрочем, для начала следует усыпить ближайшего патрульного, а то он может поднять тревогу, услышав вопли. После выполнения операции с новым еретиком спускаемся во двор (минуя стражу) и помогаем местному жителю, чью сестру стражники решили запечь на костре. Заряжаем свой арбалет снотворными дротиками, разбираемся с негодяями.

Затем нужно снова идти на причал, где вас будет ждать Самуэль. Для этого можно или украсть ключ у стражника (он блестит у него на поясе), или же просто прокрасться туда в виде крысы.

Дом наслаждений

И вновь мы возвращаемся в уже знакомую гавань. Сперва вам предстоит наведаться в винокурню, где вас уже ждут «работники плаща и топора». Говорим со Слекджовом, а затем отправляемся к доктору Гальвани, получив соответствующее задание. Настоятельно не советуем срезать дорогу - вполне можно натолкнуться на ассасинов, мимо которых незаметно прокрасться не получится ни при каком раскладе. Лучше использовать крыши и трубы. Подсказываем - с дома старушки Ветоши (мы о ней уже говорили) можно отлично пробраться сперва на трубы, а затем - отправиться в турне по крышам.

К слову говоря, в игре Dishonored Brigmore, прохождение которой мы описываем, полно акробатики. Лучше заранее потренироваться в выполнении наиболее сложных трюков, так как без этого вы попросту не сможете попасть в некоторые локации.

Итак, вы добрались до конторы доктора. Ваша цель проста до безобразия - вам предстоит выкрасть записанные откровения одного покойника. Около камина есть правая дверь, в которую следует пройти. По чрезвычайно удобной вентиляции быстро и незаметно пробираемся в главный зал. Используя пробираемся на самый верхний этаж.

Так как часовых здесь очень мало, вы легко сможете оставаться полностью незамеченным. Внимание! Справа есть стеклянная дверь, за которой о чем-то толкуют двое охранников. Чтобы они вас не заметили, лучше обойти это место вкруговую. В конце коридора есть не слишком уютная комнатка, в которой, судя по убранству, проводят опыты над бедными крысами. Ждем, пока один из болтунов куда-то уйдет, а второй будет с умным видом изучать каракули на доске. Быстро хватаем улику и уходим.

Новое задание

Уже знакомым путем крадемся к лагерю бандитов. Слекджов делает вам отличное предложение: вы ему достаете ключик от одного сейфа, а он предоставляет вам щепетильную услугу. Говоря проще, бандиты берутся отправить Пендлтонов в лучший мир, а вы остаетесь с чистыми руками. Отлично! Сейчас вам предстоит навестить местный бордель.

Снова идем до конторки доктора, но на сей раз спускаемся вниз, а затем идем по сумрачным и сырым проходам, в которых полно воющих нищих. Повернув налево, поднимайтесь по лестнице. Там вы встретите женщину, у которой пара амбалов пытается что-то отнять. Воспользовавшись дротиками, усыпляем их. Так как у нас есть ключ, заходим в отель «Капитанский мостик». Воспользовавшись лестницей, поднимаемся на крышу.

Пытаем торговца

После этого мы оказываемся на территории Золотой Кошки. Забираемся на крышу беседки, а затем перепрыгиваем на балкон, на котором смертельно скучает охранник. Идем в допросную комнату, где в необычном металлическом кресле лежит торговец картинами, пикантно прикованный к нему. Он ни в чем не виноват, просто желает испытать экстремальные ощущения от встречи с местными жрицами платной любви. Так как на глазах у страдальца повязка, можно сразу бить его током посильнее, пока до торговца не дойдет, что вы не собираетесь оказывать ему никаких интимных услуг. После этого он с радостью сообщит вам код от сейфа.

В игре Dishonored Knife of Dunwall, прохождение которой мы описываем, полно сцен, где старинные вещи совмещены с самыми современными технологиями. Привыкнув, перестаешь удивляться наличию здесь электричества и магии.

Завершаем работу

Настало время посетить местную мадам. Идем через знакомый балкон. Ищем выступ, перебираемся в открытое окно. Спускаемся на этаж ниже, ищем дверь в кабинет. Пока мадам занята ковырянием в своих бумагах, крадем у нее ключ, а затем штудируем «Книгу посетителей Золотой Кошки». Узнаем, что в запертой верхней комнате содержится Эмили. Спасаем ее, выходим из здания. Отправляем девочку к лодочнику, а сами идем к старому знакомому, Слекджову.

По уже пройденному пути идем к бандитам, попутно усыпляя дротиками всех мешающих вам плачущих. Слекджов в восторге обещает, что братья лишатся языков и будут до конца дней своих вкалывать в шахтах. Мы же снова отправляемся к Самуэлю. Продолжаем играть в мире Dishonored части начинается с новой «головной боли».

Лекарь королевы

Сегодня у нас другое задание - нужно похитить некоего Соколова, местного ученого. Так как он находится у себя дома, вам придется в него пробираться. Сперва поднимаемся по лестнице от причала. Не доходя до ее конца, переносимся на ту лестницу, которая располагается с правой от вас стороны. Проходим ее до конца, упираемся в здание. Цепляемся за рекламный щит, перелазим по нему к двери. Поднимаемся по очередной лестнице, затем хватаем ключ, спускаемся, открываем правую дверь, рыбкой прыгаем в воду.

Обратите внимание на дальнейшее прохождение игры Dishonored - 2 часть требует от вас немалых талантов в плавании, так что вам придется проплыть прямо до причала, на котором массово складированы какие-то коробки. Забираемся на трубы, которые проходят чуть повыше их, а затем ждем, пока местный патрульный не пойдет в противоположную сторону. Вам нужно идти прямо за ним, а потом зайти в левую дверь. Попадаем в Дробридж. Тут опять-таки болтают два офицера. Ждете, пока они не отвлекутся, а затем выбирайтесь на улицу. Снова поверните налево, увидите открытое окно. Забирайтесь в него...

Дальнейший путь

Следует помнить, что впереди расположена хорошо охраняемая территория, причем там имеется шокер. А потому вылезем в правое окно, а затем спустимся к причалу. Под мостом нужно проплыть, вынырнув с другой стороны. Снова поднимаемся по лестнице, а затем переносимся на малый мост. Идем в сторожку и аккуратно вытаскиваем бак, заполненный ворванью (он отключит выше расположенный шокер). Идем наверх. С этого момента нужно быть как можно более осторожным - в этих местах полно охраны, так что придется потрудиться. Вам необходимо подняться на самый верх.

А если вы не умеете обходить охрану в Dishonored? Прохождение с Карном, записанное в виде видеоблога, наверняка вам поможет. В нем больше инструкций, чем в случае с «Лололошкой», так что вам наверняка станет проще.

Залазим в смотровую кабинку, дергаем за расположенный там рычаг. Перед вами сразу же поднимется мост. Поднимаемся на верхний этаж, вынимаем еще пару бачков с ворванью, идем направо и прыгаем в воду. Сразу предупреждаем, что падать придется долго. Снова проплываем под мостом, поднимаемся по лестнице и направляемся прямиком на станцию Мидроу.

Завершение миссии

Выходим на крышу, а оттуда переносимся на правую сторону. Во время выполнения этого трюка следует быть максимально внимательным, не привлечь внимание местного строгого часового. Оттуда необходимо перенестись на небольшой балкон, который перекрыт стеной света. Для этого нужно подойти к преграде вплотную: вы увидите некую железную штуку, торчащую из стены. Переносимся на нее, заходим в сторожку и вытаскиваем еще один бак с ворванью. Проходим через отключенную стену света, после чего попадаем на мост Колдуина.

Соколов почти рядом! Справа есть грязный проулок: забираемся на крышу. С нее свисает цепь, которая как раз может привести нас прямиком в жилище ученого. Добираемся до нее, ползем по ней вверх, оказываемся на чердаке дома Соколова. Хозяин дома как раз проводит свои чудовищные исследования, так что вам легко будет его усыпить. Освобождаем подопытную женщину из клетки. Вместе с бесчувственным Соколовым добираемся до Самуэля.

Что делать, если вы не слишком представляете на словах, куда вам нужно идти в Dishonored? Прохождение с «Лололошкой» вам поможет. Так называется довольно популярный ресурс, на котором можно отыскать видео с подробным описанием всех приведенных нами моментов.

И снова Башня…

Следующей вашей мишенью станет лорд Берроуз. Но сперва придется вам как-то попасть в башню Дануолла. Да-да, с которой и началась игра. Увы, вновь придется воспользоваться услугами местной канализации.

Спрыгиваем с лодки, плывем к шлюзу, а затем пробираемся наверх. Важно! Ни в коем случае не заходите в дверь! Осмотритесь по сторонам: вы найдете отверстие, по которому сперва можно пробраться на другую сторону укрепления, а затем по трубам попасть на саму территорию Башни. Затем нужно перелезать через стену и идти к арке. Там ходит гигантский лучник, от которого нужно прятаться за стенами. Еще раз напоминаем, что в сложных случаях можно посмотреть прохождение игры Dishonored с «Лололошкой».

Впереди стена света… уже отключенная. Пролезьте в отверстие, расположенное в самом конце коридора, а затем забирайтесь по лесам вверх (убедившись, что поблизости нет патрульных). По лестнице идите до обрыва, а затем перенеситесь на ближайший выступ здания. Идите по нему вперед. Вы найдете шахту, по которой можно забраться прямиком в вестибюль Башни, с которой и началась игра Dishonored. Прохождение без убийств требует скрытности, так что вселяемся в крысу, бежим в самый центр гигантского здания.

Там можно кое-что сделать: по одному из коридоров будет идти стражник, на плече которого - бак с ворванью. Подождите, пока он не поравняется с патрульным, который также караулит этот коридор, а затем на секунду предстаньте перед ними в своем обличье. Стражник с ворванью выронит бак, он взорвется, а оба стража порядка погибнут. За убийство это вам не зачтется, так как будет воспринято системой в качестве несчастного случая.

Предупреждение

Последнее обстоятельство очень важно, так как вы не сможете использовать в Dishonored коды. Прохождение без убийств будет «запорото» во всех остальных случаях, так что советуем особенно не рисковать с такими моментами.

Осторожно проходим через ту дверь, через которую успел прошествовать стражник с ворванью. Перед вами будет лестница, но также и куча часовых. Активно пользуясь способностью к перемещению и замедлению времени, пробирайтесь на второй этаж, где будет дверь в кабинет регента. Закрытая, к сожалению.

Затем ваш путь будет лежать на самый верхний этаж станции. Там вас будет ждать дружественный офицер пропаганды, который поведает, как покончить с регентом, оставшись при этом чистым. Вам нужно будет только выкрасть пленку из сейфа, код от которого офицер вам тут же назовет! Вообще, Dishonored-прохождение (сейф - лишнее тому подтверждение) зачастую сильно облегчается вот такими ключевыми персонажами, которые проявляют себя только в том случае, если герой идет в правильном направлении.

Разумеется, до этого самого сейфа вам придется добраться. Выходим из станции вещания, прыгаем прямо на балкон Берроуза. Так как он уже там, усыпляем негодяя, крадем запись и идем на станцию. Там есть громкоговоритель, так что улику можно проиграть на максимальной громкости. Спускаемся на самый низ станции, лезем в шахту, плывем к многострадальному лодочнику. Кстати, когда же закончится Dishonored? Прохождение практически завершено, осталась самая малость!

Маяк

Ну что ж, настало время спасать прекрасную принцессу! На вашем пути остается только жалкий предатель, адмирал Хевлок. Попросим Самуэля еще разок подкинуть вас до места назначения, после чего отправимся на встречу с судьбой. Еще раз напоминаем, что игра Dishonored (прохождение без убийств которой мы описываем) не терпит суеты: на последнем уровне немало стражников, так что вам придется здорово постараться, чтобы незаметно их обойти.

Прыгаем в море и плывем ровно до того места, в котором из стены выглядывает огромная труба. Идем по ней, карабкаемся по свисающей цепи, попадаем на улицу. Идем по ней, заходим в ближайшую дверь. По коридору добираемся до вентиля, который перекрывает сток в караульной комнате. Открыв его, залезаем в саму караулку. Вселившись в крысу и пробежав мимо охраны, крадем ключ со второго этажа. По цепи залазим на самый верх, а затем прыгаем на лестницу, которая ведет прямиком к мосту.

Переносимся под мост, ищем там лесенку и поднимаемся до самого лифта. Когда он доставит вас в нужное место, вам нужно будет аккуратно пробраться мимо довольно многочисленной охраны. Зайдя в помещение маяка, усыпляем Хевлока, а затем вызволяем из заточения будущую императрицу. Все! Вы закончили Dishonored. Прохождение (описанное нами) позволило вам никого не убить.

Коды от некоторых сейфов

А сейчас посвятим минутку тем игрокам, которые хотят несколько упростить себе жизнь. Как облегчить Dishonored (прохождение)? Коды от сейфов вам наверняка помогут почувствовать себя настоящим вором, крадущимся под покровом ночи! Давайте приведем список наиболее востребованных кодов:

  • Первый сейф в игре имеет код 451.
  • Тайник в доме Гальвани защищен паролем 287.
  • На базе Надзирателей вы легко сможете вскрыть хранилище кодом 217.
  • Еще один «надзирательский» сейф защищен паролем 203.
  • В квартире Художника есть запечатанное хранилище. Чтобы открыть его, введите 696.
  • У Пратчета (в самой северной части карты) также имеется тайник. Код для него - 473.
  • Держа путь к Соколову, загляните в полуразрушенное поместье близ его дома. Там есть сейф, который откроется сочетанием 294.
  • Наконец, у Дануола в личных покоях тайник открывается кодом 935.

Это наверняка облегчит путь в Dishonored (прохождение). Коды от сейфов проверенные, сработают на 100%!

На просторах игрового рынка можно встретить массу различных интерактивных проектов, которые поражают своим повествованием и различными особенностями. Рассматривать все мы не будем, а только обратим свой взор на игру под названием Dishonored, которая в свое время захватила умы многих игроков. Данный игровой проект прославился интересным сеттингом, простым управлением и отличной смесью стелса с мистикой. Помимо обзора игры и особенностей, мы хотим рассмотреть, какие есть в Dishonored секреты, что в ней особенного и на что следует обратить внимание. Но сразу хочется отметить, что она получилась уникальной, поэтому на данный момент есть ее прямое продолжение. Но об этом мы поговорим позже, а пока окунемся в объятия первой части приключения.

Что это за игра?

Но прежде чем мы раскроем, какие есть в Dishonored секреты, стоит разобраться с самой задумкой приключения. Dishonored - стелс с элементами экшена от первого лица, в котором игроки получают роль человека, ставшего в центре внимания всего мира. Он был пойман на месте преступления и обвинен в смерти королевы. Правда, на самом деле он ничего подобного не совершал, его подставили. Теперь нужно не только оторваться от преследования, но и постараться принять кардинальные меры, чтобы уничтожить тех, кто подставил главного героя, и выбраться из огромного мегаполиса, охваченного чумой.

Игра Dishonored предлагает для прохождения целый арсенал возможностей, начиная со сверхъестественных способностей, к примеру телепорта и магических заклинаний, и заканчивая навыками быстрого перемещения и ближнего боя. В дополнение главный герой получает массу интересных изобретений, позволяющих за секунды расправиться с противником на ближнем и дальнем расстоянии. Используя все эти возможности, игрок должен пройти массу испытаний, уничтожить все ключевые фигуры и постараться остаться в живых.

Главная цель приключения

Игра Dishonored сразу бросает игрока в гущу событий, не позволяя особо разобраться с тем, что происходит. Поэтому во время прохождения сомнений возникать не должно - нужно действовать быстро. Как только вы вырветесь на свободу, нужно будет обдумать план действий и ознакомиться со списком подозреваемых. Ими могут быть самые разные люди, начиная с простого начальника стражи и заканчивая предпринимателем с китобойного завода. Их профессия не суть, главное - то, что все приключение построено на правосудии. Нужно будет проникать в их логова и искать способ уничтожения. В ход могут пойти самые разные приемы и способы, главное - уничтожить всех, кто хоть как-то связан с убийством королевы. Но не стоит забывать, что главные злодеи не будут так легко доступны, поначалу придется пройти всю локацию, постараться миновать охранников, стражу и ловушки, а уже потом уничтожать свои цели.

Сделать это будет не так просто, но тем не менее возможно. Поэтому не стоит терять время, лучше заняться развитием своего персонажа и постараться достичь хорошего результата. Ведь именно от навыков зависит весь успех приключения. И чем способностей больше, тем шире вариативность прохождения.

Наличие секретов

В Dishonored секреты играют второстепенную роль, так как они представлены в смешанном формате. Имеется возможность отыскать скрытые способности героя, по локациям разбросаны намеки и прочие интересные моменты, руны тоже можно отнести к этой категории, так как их не так просто получить. Но если разбирать детально все эти элементы, то пасхалок в игре в разы больше, нежели скрытых элементов. В Dishonored секреты и пасхалки плавно переплетаются друг с другом, порой сложно догадаться, что именно вы отыскали, но не это главное.

Само наличие этих элементов дает возможность внимательнее играть с большим интересом. Действительно, если игрока завлекать подобным элементом, то он начинает изучать каждый камешек на локации, стараться вникнуть в каждое сказанное слово и каждый найденный предмет. Поэтому в Dishonored секреты играют своеобразную роль мотивации для прохождения приключения. И это не может не радовать, так как пользователи сами внимательно изучают историю игры, находят интересные моменты и с радостью делятся ими с другими любителями тематического приключения. Кроме того, сами разработчики серьезно подошли к данному вопросу и добавили подобные элементы практически на каждую локацию.

К примеру, во время миссии «Дом наслаждений» можно отыскать персонажа по имени Пьеро, который якобы делает улучшенные замки по дому. Но не стоит ему доверять, так как его затея сводится к тому, что он просто подглядывает за местными девушками. И в один прекрасный момент можно поймать его с поличным. Он, конечно, заявит об обратном и покинет место, а вот вы можете подглядеть за юной девушкой, которая принимает ванну, и ворваться к ней в комнату, где состоится интересный разговор. Кроме того, именно в этой комнате можно отыскать интересную книгу с дополнительной информацией по миру игры.

Есть ли в игре пасхалки?

В процессе игры в Dishonored требования к приключению могут быть самыми разными. Одни стараются находить интересные места, другие просто получают наслаждение от игрового процесса, а третьи ищут пасхалки. Не стоит удивляться, действительно, есть ряд игроков, которые только этим и занимаются. И в большинстве случаев они находят нужный элемент игрового процесса, да еще и в больших количествах. В Dishonored требования в плане поиска пасхалок не такие высокие, как может показаться на первый взгляд. Достаточно просто быть предельно внимательным и осматривать все помещения.

К примеру, если внимательно изучить мастерскую Пьеро, то на стене можно обнаружить рисунки, которые изображают портал из игры Portal. Возможно, Пьеро хотел изобрести нечто подобное, а может, это просто отсылка к знаменитой игре? А если внимательно изучить локацию "Дом наслаждений", то можно отыскать картину, на которой изображена женщина, напоминающая героиню из фильма "Дредд" по имени Мама. Без внимания не может остаться и Логово убийц, в котором можно наблюдать сцену обучения новобранца. Это не такая уж и простая сцена, так как она является копией поведения персонажей из игры Thief.

Это всего лишь малая часть интересных моментов, которые можно найти в игре. Не нужно использовать для Dishonored коды и прочие программы, чтобы отыскать пасхалки. Все будет зависеть только от вашей внимательности и готовности принимать нужные решения. Просто гуляйте по локациям, старайтесь замечать мелкие детали и принимайте верные решения, которые наверняка позволят вам достичь успеха в игре. Правда, не стоит слишком торопиться, стоит прочувствовать всю атмосферу игры, которая хорошо сочетается с этими маленькими, но приятными моментами.

Возможность использования кодов и читов

Кстати, можно ли использовать в игре Dishonored коды? На самом деле можно, правда только в формате специального трейнера. Данная программа представляет собой дополнительное ПО для игрового клиента, которое добавляет в игру ряд кнопок, отвечающих за получение преимущества. К примеру, с помощью определенной кнопки можно получить полное бессмертие, другая моментально восстанавливает здоровье, а третья позволяет вашим атакам сразу уничтожать противника.

Но стоит понимать, что чит на Dishonored обладает специфическим назначением и способен полностью испортить впечатления об игре. Поэтому не рекомендуется его использовать, если вы решили полностью погрузиться в атмосферу приключения. Но в то же время данное программное обеспечение имеет полезное свойство. Можно чит на Dishonored использовать для комплексного изучения локаций, получения уникальных скриншотов, для записи нужного видео и многих других моментов. Главное, творчески подойти к этому вопросу и постараться решить, что именно вам может пригодиться. Поэтому, прежде чем вооружаться столь специфическим программным обеспечением, следует продумать все свои действия и цели.

Секреты в игре

В игре Dishonored секреты и тайники имеют между собой что-то общее. Секреты мы уже немного разобрали ранее, а как они могут быть связаны с тайниками? Дело в том, что сами тайники - это специальные сундуки или сейфы, содержащие в себе ценные и полезные предметы. Найти их поначалу не так сложно, но потом они спрятаны настолько хорошо, что на первый взгляд не сразу можно догадаться, где именно они скрываются. Поэтому данный элемент игрового мира можно смело приписывать к секретам, так как нужна определенная доля внимательности и любопытства, прежде чем вы отыщите нужный сейф. Поэтому в Dishonored секреты и тайники должны стать первоначальной задачей поиска, а потом уже сама сюжетная линия.

К примеру, несколько сундуков можно отыскать на первоначальных локациях. Один сейф находится на втором этаже конторы доктора Гальвани. Второй можно отыскать в псарне верховного смотрителя. Затем следует заглянуть в дом торговца картинами, дом Пратчетта, покои лорда-регента и т. д. Практически каждый ключевой дом приключения имеет в себе специальный сейф. Но если вам покажется, что отыскать их не так сложно, то не стоит забывать о том, что они заперты, и для открытия понадобится использовать либо шифр, либо другой способ взлома. Поэтому просто так получить ценные вещи не получится.

Прохождение приключения

В Dishonored секреты прохождения не имеют какого-либо специального плана или задач. Вы просто отправляетесь в приключение и выполняете поставленные миссии секретного подразделения города. Весь игровой процесс представляет собой тщательное исследование локаций, скрытное перемещение или сражение со стражей. В общем, побочные действия имеют привычный процесс, разве что поиск секретов и сейфов вызывает бурный интерес и требует больше времени. В остальном вы будете находить книги, разговаривать с персонажами, читать их дневники и постепенно выполнять свои цели - убивать высокопоставленных или ключевых персонажей.

Для Dishonored секреты и советы не имеют особого назначения, так как процесс игры построен таким образом, что вы постепенно приобретаете свой стиль игры и используете его для достижения цели. Да, игровая вселенная не будет вас ограничивать в плане действий, поэтому вы вольны свободно разгуливать и решать, как именно нужно проходить игру. Но не стоит торопиться с решениями, так как они имеют свои последствия. К примеру, в Dishonored концовки имеют 3 направления развития.

Если в конце вам удается спасти Эмили и при этом уровень хаоса будет достаточно низким, то Корво умирает естественной смертью, а императрица Эмили Колдуин Мудрая правит империей, справляется с чумой, и во время ее правления наступает «Золотой век». Если вам не удается удерживать уровень хаоса на низком уровне и он нарушает все пределы, то Эмили предстоит править в век ужаса и распада. Но даже в такой ситуации она не забудет своего спасителя. Если все же Эмили не удается спасти, то империя приходит в полный упадок, а Корво сбегает на корабле.

Как видите, в Dishonored концовки играют ключевую роль в плане конечного пункта истории. То есть ваши действия предопределят, какой именно будет империя, кто будет императрицей и что станет с главным героем после всех этих событий. Поэтому перед каждым своим решением стоит хорошо задуматься и понять, а какой концовки желаете именно вы.

А какие в Dishonored секреты прохождения? В качестве совета можно порекомендовать только внимательность, любопытство и тотальное использование способностей. Старайтесь поначалу оценивать ситуацию на локации, а только потом продумывать спектр своих действий. Комбинируйте свои и вооружение, так вы получите сильнейший эффект полезности обмундирования. Не забывайте искать специальные руны, которые станут предопределяющим фактором успеха. А также попутно взламывать все сейфы, которые встретите на своем пути.

Что за сейфы в игре?

В Dishonored сейфы занимают далеко не последнее место в игровом процессе. Они содержат в себе массу полезных вещей, начиная с книг с интересными данными, заканчивая новым снаряжением. Найти сейфы не так сложно, хоть их и пытаются хорошо спрятать. Но проблема в другом - нужно их еще как-то открыть, ведь каждый сейф защищен специальным замком, узнать код которого нужно с помощью побочных предметов.

В качестве примера приведем несколько интересных моментов:

  • сейф в катакомбах Дануолла - чтобы отыскать комбинацию цифр для этого тайника, необходимо очистить от мусора полки за ним, на одной из них вы обнаружите записку с подсказкой;
  • сейф в псарне верховного смотрителя - для его открытия вам понадобится решить головоломку, поначалу будут доступны три интересные фразы, олицетворяющие некоторые действия, каждая из них имеет в качестве основы специальное число, а вот чтобы найти ключ к этому шифру, придется отыскать книгу на этой же локации, прочтя которую, можно сопоставить цифры с указанными фразами.

И это только два простых примера, которые вы встретите в начале игры. В Dishonored сейфы не такие частые, всего их можно отыскать 10 штук. Чтобы открыть каждый из тайников, достаточно быть внимательным и исследовать локации полностью. Кроме того, различные дневники, книги и письма укажут вам верный путь. Поэтому не нужно откладывать текстовую информацию в долгий ящик и лучше сразу с ней знакомиться, так как это единственный верный ключ к обогащению.

Качество игрового проекта

Вот, собственно, и все, что нужно знать о некоторых моментах игры. Мы не стали предлагать вам полное прохождение, так как приключение может потерять всякий смысл и интерес. Но, используя наши рекомендации, вы обязательно добьетесь успеха. Хотелось бы отметить, что игровой проект получился качественным, интересным и атмосферным. Буквально каждый элемент пропитан мраком, историей и олицетворением жизни в игре.

А какая в Dishonored русская озвучка! Вы даже не представляете, как сильно старались актеры передать всю эту уникальную атмосферу. Практически каждый герой имеет свой уникальный голос, манеру поведения и интонацию. Через голос передается характер, намерения и другие элементы психологического манипулирования. Все это настолько затягивает, что вы с большим интересом будете наблюдать за игрой и стараться вникнуть в суть происходящих событий. Для Dishonored русская озвучка стала интересным элементом атмосферы, который практически идеально вписался в окружение. На самом деле такое происходит редко, и мы рады, что такой гениальный игровой проект получил столь качественную локализацию для русскоговорящей аудитории.

Помимо всех вышеприведенных советов, нам бы хотелось отметить еще один нюанс. В Dishonored руны играют ключевую роль, так как они обеспечивают основу для прокачки героя. Необходимо хорошо постараться, чтобы отыскать все 39 рун, которые дают возможность прокачивать те или иные способности. Все они хорошо спрятаны, поэтому сразу отыскать их не получится, но, если вы будете прислушиваться к комментариям «Механического сердца», которое обладает влечением к этим рунам, то наверняка поймете, что и как нужно делать для нахождения артефакта. Руны можно случайно пропустить, и это остро скажется на процессе прохождения игры, так как вам катастрофически не будет хватать способностей. Опять же, чтобы иметь возможность найти все руны, достаточно быть внимательным и любопытным игроком, а также слушать «Механическое сердце».

Для Dishonored руны стали основой для системы развития героя. Чем больше вы отыщите этих артефактов, тем лучше сможете прокачать героя, а значит, сможете более свободно исследовать локации, на которых будет очень много врагов. Поэтому решать вам, проходить игру с большим удовольствием или на поздних стадиях приключения прятаться от каждого шороха.

Dishonored получился достаточно интересным игровым проектом, с которым обязательно нужно ознакомиться. Атмосфера, сюжет, персонажи, способности, секреты и многое другое - все это насыщено отличным взаимодействием и создает первоклассное впечатление от игры. Игра не такая долгая, как хотелось бы, но этого времени достаточно, чтобы полностью изучить всю историю, узнать особенности мира и принять судьбоносные решения. Приятной игры!

Продолжаем прохождение Dishonored . Сегодня это миссия 7 — Затопленный квартал . Когда возвратитесь в паб, идите внутрь, здесь все подготовились в вечеринке в вашу честь и праздную победу. Хэйвлок и Пэндлтон будут вас хвалить и скажут, что отныне юная Эмили сможет по принадлежащему ей праву взойти на престол, и предложат вам выпить в ее честь. Затем вам необходимо отправиться в свою комнату, но по пути вы плохо себя почувствуете и. добравшись до кровати, потеряете сознание.

Выясняется, что ваши товарищи решили отравить вас, дабы прибрать к своим рукам власть в Данволле. Однако Самюэль налил в ваш бокал всего только часть дозы смертельного яда, поэтому вы до сих пор еще живы. Когда вы очнетесь, то будете уже в лодке, которая направляется в Затопленный квартал, в сопровождении ассасинов Дауда – того, кто убил Императрицу. Вас приведут в некое подобие тюрьмы, отнимут все снаряжение и сбросят в яму. Правда, яма накрыта всего-навсего ветхими досками, поэтому вы сможете без особых затруднений выбраться из нее – поднимайте кирпичи с земли и бросайте их в доски до тех пор, пока они не треснут. Теперь используйте телепорт и можете вызволить себя из ямы. Неподалеку на столе вы найдете меч, который лучше всего прихватить с собой, потому как он вам еще понадобится.

Затем следуйте в лестничный пролет и идите вниз – вы заметите шкаф с эликсиром здоровья, берите его и возвращайтесь обратно наверх. Верхняя площадка грозит вам парочкой ассасинов – вы можете либо убить их, либо пройти незамеченным. Однако, если решите избавиться от них, лучше запомните, что они кроме боевых навыков обладают еще и магическими способностями.

Теперь выйдите наружу, у вас на данный момент 2 задачи – разыскать снаряжение и Дауда. Сначала займемся снаряжением – его вы можете найти в жироварне на нижнем этаже, поэтому следуйте за целевым маркером, который и приведет вас к ней. По дороге вы повстречаете весьма необычных существ, которые атакуют вас слизью, но сами при этом совершенно не будут двигаться. Наиболее удачный способ проскочить их – остановить время, если вы развили этот навык, либо вселиться в рыбу и проплыть мимо этих «слизняков».

Перед ведущей в жироварню дверью вы повстречаетесь с парочкой плакальщиков, с которыми разобраться проще простого. Здесь же вы обнаружите еду и сможете подправить здоровье. Теперь входите в дверь. Ваша цель – здание жироварни, расположенное за забором.

Дабы избежать лишнего переполоха и суеты с плакальщиками, лучше пробираться по крышам и перебраться через забор. Неподалеку от вас в кустах спрятана руна, чтобы определить, глее именно, примените механическое сердце. Кроме того, здесь имеются и атакующие слизью существа, поэтому лучше передвигаться, применяя телепорт.

Теперь вам необходимо подняться на здание жироварни – можете сделать это, используя пожарную лестницу, которая пока сложена. Для ее активации и приведения в рабочее состояние необходимо подключить питание к пульту управления лестницей, который вместе с активационным рычагом и отсеком для резервуара с китовым жиром спрятан в постройке с правой от жироварни стороны.

Ваша проблема заключается всего-навсего в том, что нигде поблизости не наблюдается резервуара с китовым жиром, поэтому придется добывать его самостоятельно. Неподалеку от пристройки вы найдете большие канистры с жиром, справа от которых имеется деревянная лодка, в которой можно добыть пустые резервуары.

Однако за лодкой вас снова поджидают стреляющие слизью твари, поэтому лучше или время замедлить, или использовать телепорт, чтобы как можно быстрее добраться до нужных вам резервуаров. Берите один из них, наполняйте китовым жиром и поднимайтесь к пульту управления. Ни в коем случае на бросайте резервуар – он может от этого взорваться. Теперь остается вставить его в отсек на пульте, активировать рычаг, и все – лестница готова к использованию.

Теперь поднимитесь наверх и обойдите жироварню. На балконе вы заметите парочку асассинов, которых лучше устранить. Здесь же имеется механизм, для активации которого тоже нужен резервуар с жиром. С правой стороны расположены баки с ним, вам же нужно найти пустой резервуар.

В конце этого помещения, внизу вы увидите окутанную сеткой комнату с резервуарами, но ее верхняя часть всего лишь прикрыта досками, которые вам нужно разбить мечом (это нужно сделать в прыжке), после чего вы сможете залезть в комнату. Берите пустой резервуар, перебросьте его через отверстие, и можете выбираться сами. Теперь наполните добытый вами резервуар китовым жиром из баков наверху, вставьте его в машину – результатом этого станет опускание цепи.

По цепи вам необходимо спуститься вниз до самого конца, потом телепортируйтесь на платформу ниже, перейдите на другую цепь и на ней уже спускайтесь еще ниже. В самом низу вы увидите снаряжение, но и парочку зараженных. Лучше не затягивайте свое пребывание здесь – ядовитый газ нанесет вам слишком много урона – выбирайтесь из здания как можно быстрее. Теперь настало время навестить Дауда – примените телепорт, переберитесь через забор и следуйте к двери, на которую вам показывает целевой маркер.

Здесь вы найдете еще парочку зараженных, которых придется убить. Затем, чтобы отворить дверь, поверните вентиль, войдите в нее и очутитесь на крыше. Осмотритесь по сторонам – снизу увидите патрульного ассассина, еще одного – на крыше поблизости, и третьего – на самой высокой башне. Вы можете убить их – добытое вами снаряжение сделает это довольно-таки простым занятием, а можете и не убивать. Главное взять у одного из них ключ, которым можно открыть следующую дверь.

Вот вы и попали на мост, который ведет к месту, где вы найдете Дауда. Здесь вас ожидает встреча с парочкой ассассинов, которых придется убить, после чего не забудьте обыскать их тела, затем и исследовать область. Теперь направляйтесь за целевым маркером и пролезайте в отворенное окно.

С правой стороны вы увидите дверь, которую сможете открыть ключом Дауда – за нею спрятана руна. А пока нужно повернуть налево и разобраться с парочкой ассассинов, которые имеются здесь. Теперь следуйте в маленькую комнату с огромным прожектором – здесь тоже есть ассассины, который предстоит устранить, а затем нужно идти к открытому окну. Используйте кондиционеры – по ним вам удастся залезть в еще одно отворенное окно.

Здесь вы заприметите круглую комнату с большими прозрачными дверями, а за ними увидите Дауда и еще одного ассассина, который уже знают, что вы перебили их людей, так что будьте осторожны. Вам нужно решить – убивать Дауда, либо аккуратно сорвать кошелек, чтобы продемонстрировать свое мастерство. Мы предпочли первый вариант. Как только вы отомстите, забирайте ключ, который лежит у него на столе, и возвращайтесь обратно. Теперь отоприте ту дверь с правой стороны (о которой мы вам говорили), спуститесь по цепи и заберите руну.

Теперь направляйтесь по тоннелю, который выведет вас к воротам Радшора . Выбирайтесь на открытую область, однако на пути к нужной вам двери лежит большое поле, напичканное кучей стражников и толбоев. Вы можете пройти это место несколькими способами, однако мы вам сейчас расскажем, как это сделать так, чтобы вас никто не заметил. Взгляните наверх – вы увидите, что по рельсам постоянно проходит чумная повозка, на которой и можно добраться до заветной двери. Ну что ж, необходимо взобраться на крышу. В здании слева имеется открытое окно, в которое вам и нужно пробраться.

Вы повстречаете зараженную женщину, и именно она вам и поведает о повозке. Проверьте комнату на полезные предметы и следуйте в открытое окно, затем поднимитесь на один этаж. Та, телепортируясь от одного окна к другому, вы и доберетесь до крыши. Примените силы механического сердца и узнаете, что практически перед вами лежит руна.

Теперь дождитесь того момента, когда подъехавшая вагонетка сбросит трупы, прыгайте в нее и пригнитесь. Как только она будет подъезжать к стене света, телепортируйтесь на боковой помост. Затем включите темное зрение и обнаружите щит, который питает стену. Извлеките из него резервуар с китовым жиром и идите в дверь, указанную маркером.

Следующая область практически не предполагает никаких врагов, за исключением пары зараженных в конце улицы, однако они не настроены к вам агрессивно, если вы, конечно, сами не нападете на них. Направляйтесь за целевым маркером, заходите в разрушенное здание, теперь идите вверх по обломкам, прыгайте в окно и уже скоро перед собой увидите канализационный люк.

Как только окажетесь в канализации, повстречаете умирающего бандита. Он расскажет вам, что универсальный ключ от канализации можно обнаружить там, где на него с товарищами кто-то напал и напустил крыс. Дверь спереди, конечно же, открывается только тем ключом, поэтому ничего не остается, как отправиться на его поиски. Следуйте по направлению, указываемому целевым маркером.

По пути постоянно оглядывайтесь и проверяйте, куда еще можно было бы зайти. После того, как преодолеете около половины пути, с левой стороны увидите комнату, в которой имеется сейф. Чтобы не пройти мимо нее, можете использовать механическое сердце, которое выведет вас на сейф – в нем спрятан костяной амулет.

В нашем случае кодовый набор цифр был 528, однако если вам он не подойдет, проверьте записку и отрывок календаря неподалеку от сейфа. В отрывке перечисляются месяцы, а в записке говорится о трех из них. Как вы и догадались – код от сейфа – порядковые номера этих месяцев.

Теперь идите далее, выходите на платформу, после чего направляйтесь вверх по лестнице, пока не увидите, как Старая Ветошь заковала в кандалы Склэджо и намерена приготовить из него бульон. Вы можете помочь либо Ветоши, либо Склэджо – мы предпочли второй вариант и убили старуху. Для этого нужно было всего лишь бросить в камин камею, которой она черпает свои силы. Да, и остерегайтесь полчища крыс.

Склэджо в знак благодарности даст вам немного монет, теперь обыщите область, прихватите руну в доме Старой Ветоши, заберите ключ от канализации и можете идти к дренажной трубе. Теперь разбейте доски и прыгайте в нее – подхватившее вас течение отнесет вас к тому месту, откуда вы отправились на поиски ключа.

Отоприте дверь и направляйтесь за целевым маркером. По пути вы повстречаете немало зараженных, которых вы можете убить, а можете, остановив время, пробраться незамеченным, также можете вселиться в одного из зараженных – выбирайте, что вам больше по душе. К тому же здесь вас ждет последняя руна.

Выбирайтесь из катакомб, и, как только заметите очередных атакующих слизью существ перед вашим последним препятствием, замедляйте время. Потом разбейте доски и идите далее. Вы выйдете в дверь, которая ведет в паб .

Разработчик: Arkane Studios . Издатель: Bethesda Softworks .

Системные требования
Игра Dishonored

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор 2 х 3,0 ГГц 4 х 2,4 ГГц
Оперативная память 3 Гб RAM 4 Гб RAM
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 460
ATI Radeon HD 5850
DirectX 9.0c, 512 Мб
NVIDIA GeForce GTX 460
ATI Radeon HD 5850
DirectX 10, 768 Мб
9 Гб 9 Гб
Операционная система Windows 32-bit: Vista / 7 Windows 64-bit: Vista / 7

О тексте прохождения
Дисхоноред игра 2012

Ниже описано идеальное 100%-ное прохождение игры Dishonored: без убийств (минимальный уровень хаоса - достижение "нет убитых"), незамеченным (достижение "призрак") со сбором всех рун, костяных артефактов и картин Соколова.

Уровень Хаоса

Всего в игре предусмотрено три уровня хаоса: низкий, средний, высокий. Текущий уровень хаоса показывают в конце каждой миссий Dishonored.

От уровня хаоса зависит состояние окружающего мира. При низком уровне: враги ничем не встревожены и им сложнее вас заметить, нейтральные персонажи готовы вам помогать, количество крыс и зараженных людей на улицах минимально. При высоком уровне хаоса: враги насторожены, нейтралы помогают вам не так охотно, улицы города завалены трупами, кишат крысами и зараженными людьми. Так же, от финального уровня хаоса зависит концовка игры.

По умолчанию в игре установлен низкий уровень, но если Вы начинаете играть в агрессивном стиле (не скрываетесь от охранников, убиваете врагов и даже мирных жителей), то уровень хаоса постепенно начинает повышаться. Понизить уровень хаоса можно с помощью хороших поступков (выполнения дополнительных заданий) или с помощью устранения главных врагов без убийства.

Несколько фактов об изменении уровня хаоса в игре Dishonored:

Если убить на уровне не более 20% от всего количества врагов, то хаос останется на низком уровне;
- бесшумные убийства и убийства с помощью ловушек немного повышают хаос;
- убийства в бою мечом или пистолетом значительно повышают хаос;
- убийства плакальщиков (зараженных людей) повышают хаос;
- убийства крыс, рыб, речных хрустаков и собак не влияют на хаос;
- нейтральные персонажи на улицах не влияют на ваше обнаружение, можно не скрываться от них;
- нейтральные персонажи в запретных местах обнаруживают нас и вызывают на помощь охрану, не нужно попадаться им на глаза.

Достижение "нет убитых" (чистые руки)

Игру Dishonored можно пройти совсем без убийств. В конце каждой миссии игра проверяет количество убитых, и если убийств не было совсем, то даётся это достижение.

Обычных врагов можно не убивать, а избегать их, или оглушать (захватить за шею и удушить до потери сознания), или усыплять дротиками со снотворным. После этого обездвиженные тела можно прятать в тёмные углы, в мусорные ящики, на высокие недоступные места. Если оставить тела на земле, то вскоре их могут съесть чумные крысы - это будет считаться убийством, поэтому нельзя оставлять усыплённых просто так. Сброс усыплённого тела в воду или падение его с большой высоты так же засчитают за убийство.

Понятно, что обычных врагов можно даже не трогать, а вот главных врагов так или иначе нужно устранять, но и это тоже можно сделать бескровно. В каждой миссии существует альтернативный вариант устранения основной цели, при котором данный человек останется жив, но потеряет свою значимость или способность на что-то влиять.


Достижение "призрак" (не обнаружен ни разу)

В конце каждой миссии игра проверяет количество обнаружений главного героя и количество поднятых тревог, если их совсем не было, то даётся это достижение.

Чтобы получить это достижение, нужно не показываться на глаза ни одному врагу. На нейтральных персонажей это не распространяется, можно ходить у них на виду. Когда враг начинает что-то подозревать, над его головой появляются особые значки в виде «молний». Появление одной или двух пар молний не считается за обнаружение. Если загорятся все три пары молний, то это значит, что враг вас обнаружил (при этом слышен особый звук «порванной струны»).

Обнаружение значительного количества оглушенных или убитых тел тоже считается за раскрытие главного героя, поэтому тела врагов нужно прятать в труднодоступных и безопасных местах.

Умения и способности

Пиктограмма Описание
Тёмное Зрение .
Тёмное Зрение 1 (1 руна) - возможность видеть противников сквозь твёрдые объекты.
Тёмное Зрение 2 (2 руны) - возможность видеть противников и предметы сквозь твёрдые объекты.
Перенос (Blink) .
Перенос 1 (0 рун) - телепортиртация на короткое расстояние.
Перенос 2 (3 руны) - телепортиртация на большее расстояние.
Вселение .
Вселение 1 (3 руны) - возможность вселяться в животных.
Вселение 2 (5 рун) - возможность вселяться в животных и людей.
Изгиб времени .
Изгиб времени 1 (2 руны) - замедляет время вокруг главного героя на небольшой промежуток времени.
Изгиб времени 2 (8 рун) - полностью останавливает время вокруг главного героя на небольшой промежуток времени (воровать так нельзя, любое прикосновение к людям во время остановки времени считается убийством!).
Жадная стая .
Жадная стая 1 (3 руны) - призывается небольшая стая голодных крыс.
Жадная стая 2 (4 руны) - призывается огромная стая голодных крыс.
Порыв ветра .
Порыв ветра 1 (3 руны) - порыв ветра ломает слабые двери, гасит факелы, сбивает с ног противников.
Порыв ветра 2 (4 руны) - порыв ветра ломает слабые двери, гасит факелы, убивает противника, если тот при падении ударится об твёрдые объекты.
Живучесть .
Живучесть 1 (1 руна) - увеличение максимального здоровья.
Живучесть 2 (3 руны) - увеличение максимального здоровья и скорости регенерации.
Жажда крови .
Жажда крови 1 (2 руны) - возможность убить одного противника за счёт Адреналин-атаки.
Жажда крови 2 (3 руны) - возможность убить нескольких противников за счёт Адреналин-атаки.
Проворство .
Проворство 1 (2 руны) - возможность прыгать выше (зажимаем кнопку прыжка).
Проворство 2 (3 руны) - возможность плавать и бегать быстрее.
Смертельная тень .
Смертельная тень 1 (2 руны) - незаметно убитые враги обращаются в пепел.
Смертельная тень 2 (4 руны) - все убитые враги обращаются в пепел.
Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.