Прохождение Deus Ex: Mankind Divided. Deus Ex: Mankind Divided прохождение

Deus Ex: Mankind Divided соблюдает важнейшую из заповедей серии: играй как хочется, ходи куда тянет. Здесь трудно запороть себе прохождение неправильным развитием героя. Вред неудачной прокачки в том, что придется подстраивать под нее стиль игры. С нашими рекомендациями вы избежите подобной участи.

Универсальные импланты

Социальный имплант. Этот имплант сканирует речь собеседника, улавливая проявления той или иной модели личности: Альфа, Бета и Омега. Чем больше вспышек замечено у психотипа, тем выше вероятность, что соответствующая ему реплика окажется удачной.

В Human Revolution социальный корректор временами подводил — или мы сами себя подводили неверным толкованием показателей. В любом случае, без него Mankind Divided проходить далеко не так любопытно. Возможность заболтать каждого встречного-поперечного и избежать драки полезна не только стелсовику, но и отчаянному бойцу, чтобы не тратить время.

Система «Икар». Как и в Human Revolution, «Икар» защищает Дженсена при падении с высоты. Практической пользы не так уж много: некоторая экономия времени при падении либо быстрый побег. Дополнение к «Икару», позволяющее при приземлении оглушить всех окружающих, тоже не котируется: для тихого прохождения оно слишком громкое, а для громкого - недостаточно убойное. Зато эффектное!

Если вы цените пафосный «выход на сцену» - брать и радоваться. А потом убегать от подкрепления.

Энергетический конвертер. Чем дальше улучшаете, тем дольше держит «батарея», а значит, аугментации работают дольше. Вещь нужная тем, кто во всем опирается на свои импланты, как тихоням, так и бойцам. Только любителям полазить по сусекам оно мало подходит: взлом, высокие прыжки, геркулесова сила и тому подобные особенности энергию не тратят. Только рукопашные приемы ее расходуют - и за этим следует поглядывать. С пустой полоской энергии силенок хватит лишь на один нокаут, второго придется ждать несколько мучительных секунд.

Импланты «проникновения»

К этой категории мы относим все аугментации, помогающие проникнуть и/или сбежать из опасного места. Стоит ли брать все сразу? Ни в коем случае, почти в любое место ведут хотя бы две дороги, и полный набор «медвежатника» попросту излишен. Аугментации расположены по уменьшению их полезности, от самой необходимой до никчемной.

Удаленный взлом. Это экспериментальная аугментация, и ради нее придется чем-то жертвовать. И ради чего! Дженсен получает доступ к десяткам всяких скрытых лестниц, мостов и переходов, которые иначе даже не заметишь, а уж тем более не активируешь. Если вы обожаете лазить по укромным уголкам и ходить в обход, то брать немедленно! Кроме того, модификация обесточивает турели, лазерные преграды и другие неприятные штуки - на несколько секунд, зато без хлопот.

Улучшения взлома. Сюда я отнесу все существующие в игре хакерские примочки, потому что хоть их и разделили на три ветви, однако друг без друга они малополезны.

Уровни взлома - открывается доступ к более сложным замкам. Если вы не готовы выбивать двери выстрелами или лень искать обход, качайте сразу до потолка.

Повышение скрытности - это меньший шанс обнаружения при взломе. Даже если бы проценты вероятности считались в игре по алгоритму, схожему с алгоритмом в XCOM (45% - почти неизбежная тревога), для толкового хакера все равно вещь нужная. Желательно прокачивать более или менее синхронно с новыми уровнями замков, иначе рост защищенности систем обгонит рост вашей скрытности.

Повышение укрепления - захваченные и укрепленные вашим вирусом узлы дольше сопротивляются антивирусу, даруя драгоценное время. В принципе, не так нужно, если вы как следует развили скрытность: тогда к моменту обнаружения враг и без того не успеет вам помешать.

Отдельной строкой отмечу взлом турелей и роботов - помните, что их «перепрошивка» повлечет за собой чудовищный бардак с горами трупов и наглухо запоротым достижением за пацифизм. Качать в том случае, если ваш Адам Дженсен - кровожадный мясник с неожиданным талантом ко взлому.

Аугментация ног. Вначале вы с трудом забирались на помойку, а теперь взлетаете, как на пружине, к крыше двухэтажного здания. Из всех имплантов «проникновения» - пожалуй, самый узкоспециализированный: далеко не в каждой локации вообще возможна достаточно сильная разница высот.

Аугментации рук. Всего их три разновидности.

Трехуровневое увеличение инвентаря - не столь нужно, если вы сразу решите, какое оружие брать с собой, а какое вообще не трогать. «Плюшкиным» вроде автора этого руководства строго необходимо.

Удар сквозь стену - ценный вариант! Слабые участки, готовые к пробитию, встречаются часто и почти всегда помогают срезать дорогу либо избежать неприятностей. Ну и противника устранить можно, если с той стороны кто-то окажется: эта функция менее полезна из-за острой зависимости от стечения обстоятельств. Хороший агент сам себе - обстоятельство!

Наконец, подъем тяжестей - теперь Дженсен таскает не только огнетушители и принтеры, но и целые холодильники. В Mankind Divided - море больших и малых проемов, загороженных крупным барахлом, и всякий раз вы будете искренне благодарить прошлого себя за выбор силовой аугментации! Правда, в ряде случаев ненужную мебель можно растолкать, ползая возле нее вприсядку

Рывок. Еще одна экспериментальная аугментация. Позволяет за доли секунды преодолеть некоторое расстояние, а после улучшения - взлетать на невысокие уступы и балконы. Не самое нужное умение, ведь забраться повыше Адам может и по-другому. Правда, рывок полезен и в бою - когда Дженсена окружат и приготовятся бить, он изящно махнет на верхотуру. Если успеет прицелиться и не отвлечется на стрельбу.

Искусственные легкие. Страховка на тот случай, если единственный удобный для вас путь в охраняемую зону застилают клубы ядовитого газа. Таких моментов в игре немного, и без новых легких обойдется даже самый любопытный агент.

Импланты скрытности

Все просто: если вы желаете играть тихо - может быть, даже без оглушающих приемов, - то вам позарез нужны эти аугментации.

«Тесла». Бесценный дар для вора-домушника. Выпускает разряд тока, который «усыпляет» цель одним попаданием. Положим, у Дженсена и без того полно инструментов для тихого устранения, однако улучшенный «Тесла» срубает аж четверых врагов разом! Впрочем, на практике хватает двух-трех единовременных зарядов.

Обязательные условия: при захвате целей необходимо высунуться из укрытия, потому выбирайте точку, откуда вас заметят не сразу. Кроме того, одна цель не должна закрывать другую, иначе «Тесла» дважды ударит в одну цель. Ну и проследите, чтобы вокруг не было зевак, которые увидят либо вашу атаку, либо тела. Либо шокируйте их тоже - кто вам помешает?

Встроенный радар. Интересен не сам по себе, а только своим улучшением: зоны видимости и радиус производимого вами шума будут отрисовываться прямо на радаре. Зная точные границы дозволенного, Дженсен способен на форменное безумство: например, проскользнуть в узенькую щель, образовавшуюся между двумя «конусами». И точно знать, куда заглянет патрульный, а куда - нет.

Усилитель рефлексов. Действует просто - вместо одной бесшумной атаки со спины Дженсен позволяет себе опрокинуть двух неприятелей разом. Если вы предпочли именно этот путь - подкрадываться и бить, то усилитель обязателен. Если нет, то его все равно не помешает приобрести: может выручить вас, если вы недоглядели и подпустили к себе парочку врагов.

P.E.P.S . Выпускает энергетическую волну, сбивающую с ног всех на своем пути, на манер джедайского толчка. Как и прежде, от него больше веселья, нежели пользы. Шуму поднимает много, а тот же эффект легко достигается иначе.

Невидимость. Аугментация средней полезности, ибо уровни почти всегда построены так, что скопления врагов можно обойти. Но как она экономит время - не описать словами: проскочить за несколько секунд тот маршрут, который пришлось бы или обходить, или прорываться с боем. Правда, вместе с непотревоженными врагами этот уровень сохранит и все секреты, и все аппетитное барахло, которое так хочется утащить с собой. При желании Mankind Divided легко проходится без невидимости, однако ее подспорье все равно ценно.

Сверхзрение. Этот навык тоже тоже не будет звездой первой величины. Объекты и места, куда можно приложить руку, неплохо видны и так. Силуэты врагов дублируют и без того ясные показания радара (а если прокачать его, он еще и конусы видимости будет показывать, чего о сверхзрении не скажешь).

Боевые импланты

Надоели прятки в кладовках? Значит, вы решили превратить задумчивый стелс-экшен в боевик. Deus Ex есть что предложить на этот счет, благо стрельбу в новой части довели до ума так же толково, как и «тихую» часть.

Стабилизация прицела. Бесценная аугментация для стрелка, ценнее даже, чем повышение прочности. Ствол перестанет шататься, как у пьяного, перезарядка ускорится, а отдача уменьшится. Скучные, рутинные улучшения, выраженные процентами, однако они значительно упростят вам жизнь, помогая раздавать хэдшоты один за другим.

«Тайфун». По-прежнему лучший ответ на агрессивные домогательства. Работает так же, как и в Human Revolution: врываетесь в толпу, нажимаете кнопку, и Дженсен поливает все живое картечью. Разница в том, что теперь «Тайфун» обрел нелетальную модификацию с отравляющим газом. Но если вы выбрали путь бойца, то пацифизм вам чужд. При использовании «Тайфуна» следите за тем, чтобы после обстрела снарядами никто не уцелел, иначе беззащитного Адама Дженсена - вы же выбрались из укрытия! - тут же начинят свинцом.

«Титан». Самая известная экспериментальная аугментация, виденная вами в трейлерах и предрелизных кусках геймплея. Это жидкая броня, которая твердеет под действием разряда и позволяет некоторое время жить под шквальным огнем. Правда, энергию потребляет сверхбыстро. Вообще говоря, если дело дошло до активации «Титана» - значит, вы воюете не очень правильно и осторожно. Значит, вы играете в Рэмбо. Однако пользы от модификации это не умаляет: разве стоит отказываться от страховки, особенно если она крепче самой крепкой?

Кожная броня. Мигрировала из прошлой части. Ее активировать не нужно - как улучшили, так она и защищает Дженсена. Правда, далеко не на сто процентов, зато батарею не сажает. В этом ее плюс: без особых затрат вы повышаете шансы выжить, хоть с навыком стрельбы это никак не коррелирует.

Улучшения здоровья . Стоит брать по той же причине, что и броню. Важность далеко не первостепенная, однако если вы чувствуете, что слишком часто загружаетесь после неудачных атак на позиции врага, то солидный бонус к показателю HP и к скорости его восстановления поможет вывести статистику в плюс.

Наноклинок. Перестал быть вечным спутником бесшумного мясника: теперь и вольный стрелок найдет ему применение. Экспериментальная аугментация позволяет метать клинок, словно арбалетный болт (где-то в своей капсуле икнул карапуз Джей-Си Дентон). Последствия соответствующие: врага прибивает к стене - либо клинок бабахает не хуже гранаты, если вы улучшили такую способность. Идеальное средство, когда или патроны кончились, или выпрыгнул кто из-за угла, или оружие в руках не то. Главное - отрядить горячую клавишу под это дело, чтобы стрелять не думая.

Прикрепление маркеров - дань современности, но в условиях Deus Ex она совершенно необходима. Водите прицелом по врагам (секунды пристального взгляда через мушку хватит), и над их головами возникают ярлычки. Почему это полезнее для бойца? Маркеры ставятся на солидном расстоянии, на котором стелсовик опасен лишь транквилизаторной винтовкой, и осевшее на пол тело он убрать не сможет. Кроме того, тихоня и без того следит за радаром, ибо не надо глядеть по сторонам и стрелять. Наконец, маркеры помогают различить противников: нередко те сливаются с ландшафтом, а если вам пришлось выставить низкие настройки графики - повышайте актуальность вдвое.

Замедление времени - еще одна весьма ожидаемая модификация. Пользоваться ею постоянно не выйдет, иначе разоритесь на клеточных батареях. Поэтому, как и многие другие новые аугментации, она применяется точечно, в критический момент. Пожалуй, самый мощный недостаток этого slo-mo - необходимость жертвовать другой аугментацией, как и у других экспериментальных имплантов. Только замедление в куда большей мере зависит от навыков играющего.

Никогда еще ксенофобы не подвергали себя такой опасности! От индейцев не отскакивали пули, и даже самый сильный чернокожий раб не мог разогнуть свои оковы. На этот раз недовольных ждет сложнейшее испытание: ауги — люди с механическими протезами. Меньшинство, которое положено угнетать, а ведь почти каждый его представитель с легкостью угробит любого угнетателя. Если не струсит. Тонкая стенка сознательности и страха ограждает человечество от кровавой мести за самый короткий и все равно жестокий период угнетения.

Пометки над головами врагов — неминуемая жанровая условность, но жутко полезная.

Польза для адептов открытого боя очевидна: чем удобнее герою менять позицию, тем проще улизнуть из-под огня. И это вам пригодится — враги полюбили атаки с тыла и вообще срезают Дженсена на удивление быстро, особенно если много тупить.

Для тихонь укрытия тоже полезны: помогают лучше контролировать ситуацию за счет вида от третьего лица. Аугментации типа сверхзрения стремительно теряют полезность: зачем глядеть сквозь стены, если скользить между укрытиями и заглядывать за углы вполне удобно?

Да и сама система скрытности доведена до ума. Появились индикаторы заметности, как в любом приличном стелс-экшене. Даже приемы рукопашного боя наконец-то можно применять сразу из-за укрытия или, например, прямо из-за угла. Проще говоря, скрытное прохождение стало куда глаже и богаче вариантами.

Антивирус бессилен

Появился в Mankind Divided и соревновательный режим. Его назвали BREACH, и он посвящен проникновению хакеров на сервера влиятельных компаний. По сути, это каркас Deus Ex, голая механика, погруженная в виртуальную реальность. Здесь нет ни ящиков с барахлом, ни гражданских, никакой мишуры — только белые стены, столбы информации и охранные системы, которые надо обойти.

В таком виде, по правде говоря, Deus Ex не так уж интересен — ценность игры без антуража и окружения теряется быстро. Впрочем, вы же хотите помериться интеллектом с другими виртуозами корпоративного шпионажа? Есть и прокачка аватара с покупкой новых аугментаций (частично новых, частично заимствованных из основной игры), инвентарь, оружие и разные приемы типа тихого устранения.

За успешные операции на чужих серверах награждают опытом и упаковками со снаряжением. А если вам не терпится прокачать аватара до потолка развития — обменяйте рубли на чипсеты и купите все, что нужно.

Вот тут и зарыта собака.

Впрочем, необязательность режима BREACH не позволяет сильно ругаться на микротранзакции. Но видеть их в Deus Ex странно. Это как обнаружить шапки в или покупные скины в Fallout.

«Титан» расправляет плечи

Основная механика не изменилась. Такие же уровни, полные тайных переходов и аппетитных закоулков для склада тел. Такие же бесконечные вентиляционные шахты. Но противники расставлены плотнее и сбегаются с целого уровня, если поднять тревогу.

Битва с таким суровым противником — дело шумное и грязное, проще проскользнуть за его спиной.

Играть из-за этого стало заметно сложнее, но спасают новые экспериментальные аугментации. Их всего семь, зато каждая расширяет поле работы любого агента, и бесшумного, и безрассудного. Например, «Тесла» — шокер, вырубающий негодяев на дистанции в несколько метров. Поначалу ничего особенного, но после улучшения сбивает аж четверых гадов одним выстрелом.

Другая эпичная модификация — выстрел клинком из руки: бесшумная смерть, прибивающая труп к стене, словно охотничий трофей. Или броня «Титан», поглощающая бездну урона. А еще есть электромагнитный толчок, замедление времени и рывок почти как у Корво Аттано.

Не перекосило ли это все механику? Отнюдь нет, разом все эти аугментации просто не заработают. Поскольку они экспериментальные и вообще установлены Адаму непонятно где и когда (тут отдельная интрига), они перегружают систему, будучи активированными одновременно. Приходится выбирать — отключать ли старые импланты, чтобы освободить еще немного внутренних ресурсов Адама, или игнорировать часть новых. Бояться не стоит, фундаментального влияния новые аугментации не окажут, а лишь расширят спектр возможностей в той ипостаси, которая вам больше по душе.

– последняя часть сериала, повествующего о кибер-будущем человечества. Не самом счастливом будущем, кстати. Искусственная эволюция человека довела его до такого «цугундера», что в ходе этой самой эволюции образовался такой персонаж как Адам Дженсен – наш главный герой. Получеловек, полукиборг, начинённый всевозможных биоэлектронным обвесом в виде имплантов, добавляющих ему множество умений, ибо это у нас RPG, несмотря на то, что сама по себе игра выглядит, как чистый FPS. Ну, и самое главное, о чём нужно сказать, о том, что проходит красной нитью через всю игру – пройти Deus Ex: Mankind Divided можно практически никого не убивая, а можно заварить такую кровавую кашу, что мало не покажется никому. Тут уже выбирать вам, и, следовательно, в зависимости от стиля прохождения, прокачивать соответствующие навыки.

Сразу стоит сказать, что в данном материале будут спойлеры. Мы постараемся свести их к минимуму, но они всё равно будут, поэтому предупреждаем заранее.

Первое, что вы увидите – 12-минутное сюжетное, к сожалению, неотключаемое видео о событиях предыдущей части в лице Human Revolution, когда модифицированная часть человечества устроила геноцид не модифицированной, сократив поголовье последней на полсотни миллионов граждан, чего они, естественно, не простили, поэтому в этой части Адам Дженсен будет подвергнут презрению и откровенной ненависти.

Основы передвижения.

Несмотря на то, что в игре присутствует возможность начать валить врагов с самого начала, мы не рекомендуем этого делать, ибо главный герой на старте ещё слабоват, и ему придётся несладко, когда охрана вызовет подкрепление, поэтому первый час-два только стелс и скрытные убийства, если хочется. Всегда придерживайтесь стен, оставайтесь в тени, и старайтесь не быть застигнутым врасплох на открытом месте. В идеале, каждый ваш рывок должен начинаться из укрытия, и укрытием же заканчиваться.

Передвижение в данной игре осложняется ещё и тем, что тут легко заблудиться. Локации в Mankind Divided многоуровневые, слоёные, поэтому, чтобы свести к минимуму риск потеряться в этом многообразии, постоянно сверяйтесь с картой, ибо потеря цели и отсутствие понимания куда идти – одна из основных неприятностей, которая случится с вами в этой игре. Ориентирование на местности происходит довольно просто: жёлтый маркер – ваша текущая цель. Цель можно выбрать в журнале заданий.

В Mankind Divided придётся много прятаться, а всю игру можно пройти вообще без убийств

Оружие.

Научитесь быстро прятать ваше оружие, и также быстро менять его. Это сильно поможет в ходе игры. Поскольку здесь есть масса мирных зон, где полно гражданских, то ходить среди них, размахивая пушками – не желательно, ибо полиция подтянется очень быстро. К сожалению, из-за глюков на размахивание вами оружием, общество, да и полиция, реагируют далеко не всегда, но на глюки надейся, а сам не плошай. Поэтому перенесите команду «Спрятать оружие» на самую удобную кнопку, типа центральной клавиши мыши, или на какой-нибудь курок, если играете геймпадом, и будет вам счастье.

Также постарайтесь сразу же научиться переключать оружие вслепую, без смотрения в инвентарь. Всё дело в том, что если вы просто решите залезть в инвентарь, то время замрёт, и вы сможете поковыряться там столько, сколько пожелаете, но если вы решите полезть в инвентарь в горячий момент, например, когда вас заметили после взлома двери, то включение инвентаря не остановит время, и враг вас атакует, несмотря на вашу занятость. В этом помогут слоты быстрого доступа. Поместите туда всё самое важное и часто используемое. Отдельная рекомендация: выставьте кнопку выбора гранаты на отдельную клавишу – это может оказаться довольно полезным.

Камеры.

События Mankind Divided развиваются в кибер-мире, поэтому камер наблюдения там очень много, но, лично мы считаем, что в будущем их будет в разы, на порядки больше, однако это сломало бы геймплей, поэтому камеры имеют довольно традиционный для нашего времени вид.

Одна из главных ваших обязанностей – оставаться вне зоны видимости камер, которые, как правило, оказываются гораздо глазастей, чем простые охранники. Ваша задача – попадать в слепые зоны камер. Они находятся, чаще всего, ближе к стенам. Это не секрет, если вы проходили Human Revolution. Также, если камера очень уж мешает, вы можете уничтожить её метким выстрелом, но тут кроется одна коварная штука. Уничтожение некоторых камер может сделать невозможным выполнение какого-нибудь квеста. Стреляя по камере, помните, что она может вам понадобиться, и её уничтожение может заставить вас перезагрузиться с последнего сохранения. Камеры нужны для того, чтобы взламывать их, подключаться, и брать оные под контроль.

Не покупайте в магазинах оружие. Его вы сможете забирать у поверженных врагов

Побочные миссии.

Не пренебрегайте второстепенными миссиями. Их в Mankind Divided меньше, чем в Human Revolution, но они всё равно есть, и их выполнение даст Адаму много полезного, в первую очередь, денег и опыта. Правда, всё это займёт немало дополнительного времени, ибо побочный квест нужно не только выполнить, но и найти, а для этого вам понадобится изучить практически каждый квадратный метр каждой локации. Кроме вышеперечисленных бонусов, выполнение таких заданий даст вам больше знаний о мире, и раскроет кое-какие подробности грядущего сюжета. Но при выполнении побочных миссий нужно знать один важный нюанс: если вы покинете какую-то часть внутриигрового мира, типа Праги, вы не сможете вернуться назад, и пройти непройденное. Иными словами: набрали побочек в Праге – доделывайте, ибо, если уйдёте, то потеряете их.

Вентиляторы.

Вентиляционные отверстия, зияющие, то там, то тут – прекрасные места, в которых можно скрыться. Кроме того, в них иногда можно найти всякое интересное, но в первую очередь это именно потайной лаз, куда можно прошмыгнуть, если станет по-настоящему опасно. Враги в Mankind Divided – при всём уважении к игре – не отличаются умом и сообразительностью, поэтому, сколько мы ни экспериментировали, никогда не лезли за Адамом в вентиляционное отверстие. Да, и ещё: прятки в вентиляционных отсеках – альфа и омега игры, ибо этот манёвр учит нас, что всегда нужно искать альтернативный путь.

Шкафчики.

Главный герой Mankind Divided – мародёр и вор. С этим невозможно спорить. Именно поэтому в игре понапихана куча шкафчиков, сейфов, коробок и сундуков, которые, иногда, можно открыть просто так, и иногда придётся взломать, играя в мини-игру, либо отыскав поблизости (а может и не поблизости) секретный код. В общем, мы настоятельно советуем вам не пропускать ни одного шкафчика, ни одной полки, и обыскивать, обыскивать, обыскивать. Да, это отнимает немало времени, но оно того стоит, ибо биоклетки, патроны, аптечки и прочие полезности – никогда не будут лишними. Особенно это касается биоклеток, при помощи которых вы сможете развивать ваши умения.

Общайтесь с NPC. Это отнимет время, но наградит интересными побочными квестами.

Общение с NPC.

Неигровых персонажей в Mankind Divided не очень много, но они есть, и с ними нужно говорить. К сожалению, после череды бесполезных, как говорили в Одессе, пустых разговоров, многие прекращают обращать внимание на возможность пообщаться, а зря, ведь иногда (где-то один раз на десяток) вам попадётся, кто-то типа бармена за стойкой, который не только предложит вам крайне интересный квест, но и посулит за его выполнение интересную награду, гораздо интереснее, чем ту, которую можно получить за множество основных миссий. В общем, общаться надо. Ну, и, конечно же, старайтесь вести речь не так, как повели бы её в реальной жизни, а так, чтобы вытянуть из NPC необходимый квест, и не обидеть его раньше времени.

Магазины.

Адам, несмотря на свой суровый вид, тоже любит тратить деньги, поэтому не пренебрегайте походами по магазинам. Правда, абсолютное большинство таких магазинов спрятаны за лестницами, замаскированы под канализационные люки и т.д. Это мы снова о том, что мир Mankind Divided нужно исследовать скрупулёзно. Самое интересное – попасть на торговца оружием. У такого гражданина вы сможете купить такие полезные штуки как глушитель, специальные боеприпасы, позволяющие глушить роботов-охранников, биоклетки, бронебойные снаряды и т.д. Кроме того, в ходе приключения, мистер Дженсен сам превратится в бюро находок, и в его инвентаре будет валяться много всякого разного, что лучше бы продать. А вот само оружие покупать нет смысла, ибо его можно будет отбирать у ликвидированных врагов.

Биоклетки.

О биоклетках мы уже упоминали ранее. Если отбросить претензионное название, а оставить суть, то это специальные штуковины, позволяющие герою прокачиваться. Их можно находить, либо создавать самому. При помощи биоклеток вы сможете увеличить свой инвентарь, что особенно полезно для пополнения запасов боеприпасов, ибо часто перестрелки могут носить затяжной характер, и вы будете с досадой вспоминать кучи патронов, которые вы так и оставили на убитых врагах. Аналогичным образом, при помощи биоклеток можно улучшить эффективность лечения, а также научиться гораздо практичнее взламывать всевозможные защитные системы. Поэтому, собственно, охотьтесь не только на сами биоклетки, но и на предметы, необходимые для их создания.

Окончание следует…

Прохождение Deus Ex: Mankind Divided вызывает большое множество вопросов (и нет, не все из них включают матерный набор слов) - в частности побочные миссии и всякие тайнички, неполное исследование которых не даст заполучить некоторые достижения - но мы попытаемся пролить свет на их нахожение.

Вообще, все сводится к тому, что нужно исследовать все. Вот просто ВСЕ. Но порой, даже когда исследуешь, казалось бы все - что-то ускользает. И вот, чтобы ничего не ускользнуло…

Примечание: желтым обозначены сюжетные» точки» - их разбирать не будем, поскольку так или иначе в игре они найдутся. Голубым - побочные задания. Зеленым - полезности.

Дубаи

Deus Ex: Mankind Divided начинается с шикарного недостроенного отеля - и, откровенно говоря, первая миссия достаточно линейна, почти в духе «пойди туда, принеси то». Но есть в ней и пара закоулков.

1. Тайник за вентиляционной решеткой - треугольный код.

Использование аугментации «Улучшение прыжков» - +400 кредитов.

Разлом в стене - её можно пробить, использовав «Пробивание стены».

Закрытая дверь - доберитесь до распределителя и сыграйте в мини-игру, либо введите «0451»; биоклетка.

Лестница на уровень 3.

Боковая комната - код «4801» (можно так же попасть через верхний уровень); внутри оружие и патроны. Если ударить по разлому в стене, откроется проход в заброшенную шахту лифта.

Вход в верхнюю вентиляционную шахту.

Пентхаус - карманный секретарь.

Место с убивающим газом - нужно использовать «Имплантат возвратного дыхания»; добраться можно через вентиляцию, верхний уровень или пробив стену - внутри много патронов.

Зал наблюдения - карманный секретарь с кодом к холлу с лифтами (12).

Пентхаус - электронная книга и можно взломать компьютер.

Закрытая дверь - мини-игра или «0682».

Снайперская винтовка - потребуется использовать подъемник около лифта, чтобы туда подняться.

Примечание: В Дубаи невозможно будет вернуться позже, а потому, во время прохождения рекомендуется собрать и сделать все то, что можно собрать и сделать - до того, как доберетесь до «точки невозврата» (желтая 5 на карте).

Южная Прага

Первая из локаций Праги, что встретится в прохождении Deus Ex: Mankind Divided. Для «перехода» в Северную часть города нужно будет воспользоваться метро (зеленая 16 на карте). Можно попробовать исследовать её всю сразу, но стоит помнить, что в некоторые её части будет сложно попасть - например, в силу отсутствия той или иной экипировки или аугментации.

Побочные задания (голубые отметки): 1-6 - Золотой билет; 7-8 - 01011000; 9-10 - Жнец.

  1. Комната над полицейским КПП - электронная книга, треугольный код (под коробками), биоклетка, взламываемый компьютер и карманный секретарь в вентиляционной шахте.
  2. Двор - можно избежать прямой стычки с охраной, воспользовавшись лестницей; два карманных секретаря в одном из которых код к хранилищу (зеленая 3).
  3. Хранилище - мини-игра для открытия, либо код «1998». Сейф - мини-игра, либо «2489» (дает Милена, зеленая 4) - 2 осколочные гранаты и куча кредитов. Вентиляционная шахта ведет в комнату с Миленой.
  4. Нижний этаж - люк, ведущий к четвертому уровню канализации (карта «Канализации южной Праги, зеленая 3) - ловушки и камеры. Верхний этаж - офис (Милена), электронная книга и треугольный код за холодильником. После того, как Милена выйдет из комнаты можно взломать её компьютер.
  5. Хранилище на верхнем этаже - у охранника карманный секретарь, компьютер, с помощью которого можно отключить ловушки и камеры - мини-игра, либо «1980».
  6. Галерея - 2 электронные книги и карманный секретарь в подвале.
  7. Мини-маркет - электронная книга и компьютер.
  8. Маленькая комната - карманный секретарь, вход в вентиляционную шахту и мультитул под красной коробкой. Можно сломать восточную стену - 2 единицы Нейропозина, боевая и транквилизаторная винтовка.
  9. Маленькое строение - можно зайти через маленькую дверь или окно на верхнем этаже. Переключатель ослабить стену, которую можно пробить, закрытая дверь, вентиляционная шахта, два склада с оружием.
  10. Переулок - можно обменять Нейропоизн на карманные секретари.
  11. Крыша - можно добраться на лифте, карманный секретарь.
  12. Команта над улицей - можно добраться с крыши или билборда - электронная книга, компьютер, в полицейском фургоне можно найти гранатомет.
  13. Лестница в канализацию - ведет к первому уровню канализаций (карта «Канализации южной Праги, зеленая 1).
  14. Вентиляционная шаха (наверху) - тайник, мультитул.
  15. Бар «Свободы» - Тереза продает пиво и аптечки, так же у неё можно обменять Нейропозин на код от задней двери, электронная книга. Вход в подвал - мини-игра, либо «1015», электронная книга, карманный секретарь, кнопка в углу, открывающая тайный проход. В тайной комнате 2 биоклетки и проход к четвертому уроню канализации (карта «Канализации южной Праги, зеленая 2).
  16. Станция Чапек - можно добраться до северной Праги, можно поговорить с представителем «Санто», две запертые двери, которые можно взломать - карманный секретарь, программы BREACH, биоклетка, компьютер (отключение камер).
  17. Двор - электронная книга, охраняется дилерами, сейф с кредитами, Нейропозином и газовой гранатой (код «0310»).
  18. Ломбард - 2 закрытые двери, мультитул, шесть компьютеров в подвале.
  19. Штаб НСВ - электронная книга, терминал открывает доступ к сейфу за картиной - кредиты, пистолет и программы для взлома. Можно пробраться в подвал, взломав дверь или через вентиляционную шахту - компьютер.
  20. Балкон - можно добраться на лифте, электронная книга и карманный секретарь.
  21. Можно пробить стену - карманный секретарь и транквилизаторная винтовка на антресолях.
  22. В квартире на первом этаже электронная книга.
  23. Слабая стена - пробив её можно попасть в подвал бара «Свободы».
  24. Церковь Бога Машин - доступна только после завершения миссии «Встреча с террористкой».

Примечание: Во время прохождения одна из комнат в здании, отмеченном зеленой 9 будет заперта, и открыть её можно только начав побочное задания «01011000». Так же во время первого посещения Праги очень рекомендуется исследовать все, потому что в третье посещение (после миссии «ГАРМ») будет объявлено военное положение и, если Дженсена заметят - откроют огонь, чего можно избежать, хорошо зная все имеющиеся обходные пути.

Северная Прага

Самая «насыщенная» на события локация Deus Ex: Mankind Divided - здесь можно пробраться в гораздо большее количество зданий, но не все они будут доступны сразу, а для некоторый требуются специальные аугментации.

Побочные задания (голубые отметки): 1 - Золотой билет; 2 - Культ личности; 3-4 - Самиздат; 5 - Неоновые ночи; 6-9 - Дела семейные; 10 - Загадочные аугментации; 11 - 01011000; 12-13 - Уход в тень; 14-15 - «К» значит Каждый (14 так же - Жнец); 16 - Последняя жатва.

  1. Закрытая территория - можно вломиться через главный вход или вентиляционную шахту, вход в которую позади здания - компьютер с мини-игрой, либо пароль «samithedog», чтобы отключить камеры и охранную систему.
  2. Магазин - можно поговорить с продавцом, «Волтар 3000» за 250 кредитов даст совет, в подвал можно попасть по лестнице или через вентиляционную шахту снаружи за мусорным ящиком, так же ведет к 17.
  3. «Палисейд» - в конце станции за запертыми дверями треугольный код, а на посту охраны - программы BREACH, карманный секретарь, а в тайнике напротив - биоклетка.
  4. Квартира на первом этаже - можно забраться с помощью лестницы билборда - электронная книга, биоклетка, парализатор и компьютер.
  5. Квартира - можно попасть спрыгнув с лестницы билборда (окно разбивается с помощью оружия) - электронная книга, мультитул и компьютер.
  6. Квартира в красном здании - туда можно прыгнуть из окна квартиры (5) и на балкон красного здания - свадебное фото (предмет из задания) и компьютер.
  7. Квартира во втором этаже - можно запрыгнуть с крыши соседнего здания (снаружи, на углу - вентиляция, ведущая в соседние гаражи) - компьютер и биоклетка, которую нужно установить в устройство на столе, чтобы получить доступ к спрятанному сейфу.
  8. Два гаража (стена между ними слабая) - в один из них можно забраться через вентиляцию снаружи, за мусорными ящиками - патроны, револьвер, Нейропозин и мультитул.
  9. Лаунж Людвика - карманный секретарь. В подвале (код «3419») секретный проход в подземный гараж (10). Электронная книга.
  10. Главный вход в банк «Палисэйд» - на противоположной стороне вход в подземный гараж.
  11. Вход в канализацию района Чиста (карта «Канализации Чиста», зеленая 5).
  12. Квартира во втором этаже - компьютер («9410» и «FURVENT6»).
  13. Электронная книга.
  14. Магазин, выход к задним гаражам.
  15. Спуск в канализации района «Чиста» (карта «Канализации Чиста», зеленая 10), гаражи соединены между собой слабой стеной и магазином (14) - программы BREACH, код к двери «9356».
  16. Через билборд можно забраться в квартиру наверху - биоклетка, Нейропозин, корпус пистолета (предмет из задания) и компьютер.
  17. Можно купить биоклетки, в подвале - программы BREACH, компьютер («0710»), вентиляция ведет в магазин (2). Квартира этажом выше - можно забраться через стеклянную крышу - можно найти кредиты, если решить загадку (кнопка в ванной), осторожно - газовая мина.
  18. Электронная книга на витрине, вторая - на крыше.
  19. Двор ОГ29 - два закрытых гаража - два карманных секретаря (один спрятан за маленьким камнем в стене). В северном углу двора - квартира на первом этаже, внутри сейф («3680») - Конфиденциальное медицинское заключение (предмет из задания), программы BREACH и компьютер.
  20. Два гаража - в один из них можно пробраться через вентиляцию позади здания - парализатор, во второй можно войти, использовав код «2469».
  21. Магазин - компьютер. В обмен на Нейропозин можно попасть в подвал, мины к одной из комнат можно нейтрализовать нажав кнопку за картиной возле лестницы - программы BREACH и сейф. С помощью вентиляций можно добраться до 22 и квартиру наверху - компьютер и карманный секретарь.
  22. Магазин - компьютер. В подвале за слабой стеной комната - сейф с карманным секретарем. Вентиляция ведет в 21. Над магазином квартира с компьютером, открывающим сейф в стене.
  23. Гаражи - в левом карманный секретарь, правый пуст.
  24. Полиция - компьютер. Подвал.
  25. Станция - электронная книга и в конце платформы дверь, ведущая в канализации Чиста.
  26. Центр Туризма - можно запрыгнуть через маленькие окна над парадной дверью или через дыру в полу подвала, ведущего к канализации Чиста (карта «Канализации Чиста», зеленая 1) - треугольный код. В верхней части Центра комната - программы BREACH и электронная книга.
  27. Спуск в канализации района Давни (карта «Канализации Давни», зеленая 1).
  28. Тайник с амуницией.
  29. Квартира во втором этаже - можно добраться с маленькой крыши около балкона - компьютер.
  30. Запертые двери - компьютер.
  31. Магазин - компьютер. В подвале можно вставить биоклетку в разъем в стене (в углу) - откроется сейф. В закрытую комнату можно попасть разрушив слабую стену. Комната соединена вентиляцией с квартирой (32), а так же с 34.
  32. Квартира - через балкон или вентиляцию из магазина (31) (ядовитый газ) - компьютер и Нейропозин.
  33. Аптека - карманный секретарь. На верхнем этаже (в комнаты можно пробраться через вентиляцию с ядовитым газом) - компьютер («OWNINGTHEDEVIL»). Если пролезть по вентиляции дальше - можно найти тайник с Нейропозином, биоклетками и болеутоляющими.
  34. Тайный проход (пробить стену) в магазин (31).
  35. Магазин - компьютер. В подвале можно открыть двери с помощью кнопки за часами.
  36. В подвале (через вентиляцию) можно найти тайник, нажав кнопку за картиной - компьютер, треугольный код и сейф (золотая статуя самолета, чтобы обнаружить его; внутри кредиты и карманный секретарь).
  37. Ящик - пробраться внутрь можно через вентиляцию на севере.
  38. В старой квартире на верхнем этаже сейф за холодильником.
  39. Кофейня - карманный секретарь. В подвале - тайник (слабая стена) и дверь («5622»), а там сейф и выход на первый этаж. В квартире - электронная книга и программы BREACH.
  40. Тайник, в который не попасть без аугментаций ног. Вход через вентиляции в стене клиники - внутри программы BREACH, треугольный код, Нейропозин, биоклетки и карманный секретарь.
  41. Станция «Пилгрим» - в билетной касса карманный секретарь. Ещё один - в первой комнате за билетной кассой и треугольный код в коробке. В последней комнате - программы BREACH.
  42. Взобраться на арку - +200 опыта.
  43. Бар, подвал - амуниция.
  44. В гараж можно забраться через дыру в стене.
  45. Вход в канализацию.
  46. С балкона верхнего этажа можно забраться на крышу, там тайный ход, ведущий в театр - снайперская винтовка и амуниция.
  47. Квартира на третьем этаже - треугольный код, электронная книга, компьютер.

Примечание: восточная часть карты - квартал Красных Фонарей - будет доступен только после выполнения задания «Доставка Рукера».

Игра предлагает 13 побочных заданий, несколько из которых связны между собой. Некоторые задания влияют на основной сюжет.

SM00: Неоновые ночи

В качестве схрона используется квартира номер 22, в Зилине. Это на два этажа ниже от квартиры Дженсена. Внутрь можно попасть через входную дверь (код 0310) или влезть через вентиляцию. С учетом того, что в квартире вооруженный охранник лучше второй вариант.

Нам нужен компьютер, но на нём защита третьего уровня. Если не прокачали хакерство, подберите Карманный секретарь с паролем. Получаем новый адрес, поэтому отправляемся туда на метро.

За нашими спинами

Приходим к элитному жилому комплексу и поднимаемся в квартиру. Дверь на первом этаже защищена кодовым замком второго уровня. Взламываем, или пробираемся через окна (нужно устройство удаленного взлома). В квартире бардак, на втором этаже труп. Можно всё обыскать в поисках припасов. Нужный карманный секретарь в уборной, которая справа от входа, на ванне, которая вся завалена мешками.

Вечеринка

Следующее место для обыска закрытая вечеринка любителей неона. Для входа нужна специальная карточка (пока не найдена) или можно пробраться через вентиляцию (если не прокачаны руки, расстреливаем или взрываем). Также, преградой будет ток на полу, но его можно быстро проскочить.

Оказавшись внутри дойдите до двери с замком, подождите пока оттуда отойдут гости (или перебейте всех, это обычные наркоманы). В комнате берем карманный секретарь и идём к следующему адресу.

Дверь восприятия

Идём в другой жилой комплекс, к другой квартире. Можно влезть через вентиляцию или защищенную дверь. Нажимаем на бутылку спрея и открываем тайную комнату. По желанию ломаем сейф (четвертый уровень) и берем секретарь с следующим адресом.

Там, откуда происходят все цвета

Вход в канализацию недалеко от дома Дженсена. Проходим сквозь коридор и спускаемся в самый низ, к защищенной двери (справа от электрического пола). Код двери 0311. Внутрь турель! За ней ещё одна дверь с таким же кодом.

Теперь мы оказались в комплексе, где готовят этот самый наркотик. Для стелса, лучше всего пойти по труба слева от входа, вырубить охранника у монитора (если третий уровень взлома, можно отключить камеры и турель). Идём дальше по навесу и попадаем в комнату с химиком. Если прокачали КАСИ можно убедить её всё взорвать или испортить производство. Также подойдут угрозы. Однако если разговором решить дело не вышло, придется самому лезть к бакам и отключать.

Квест закончен , последствия будут рассказаны в финальном монологе Элизы Кассан.

SM01: Золотой Билет

Квест доступен для прохождение при первом посещении Праги.

Во время прогулки по Преказке, в одном из мест, вас остановит Драгомир Коницки, вроде как полицейский. Он расскажет, что это пропускной пункт, через который можно пройти только с помощью пропуска. Он даёт адрес где можно достать эту карточку.

Место прямо за домом Дженсена. Из разговора с изготовителем становиться ясно, что пропуск можно получить только за 35 тысяч кредитов. Даже если вы и согласны, таких денег у вас никогда не будет. Отказываемся и переходим к следующему пункту.

Допросите изготовителя


Нужно пробраться в охраняемый двор и обыскать фабрику игрушек. Идти напрямик с музыкой и грохотом все знают как, а вот чтобы пройти тихо нужно отойти немного назад, к строительным лесам, забраться на них, а потом через карнизы и балконы попасть во двор. Нам нас ждут двое патрульных.

Если прокачали удаленный взлом, открываем ставни дальнего здания и пролазим к фальсификатору.

Если нет, то лучше всего забраться через вентиляцию. Вход в одном из хранилищ в голубой пристройке, у здания сразу у входа.

Говорим с Миленой и получаем новые задачи. Если согласились, она даст код от сейфа в хранилище - 2489.

Разберитесь с Драгомиром

Драгомира можно убрать двумя способами: самому или переложив работу на других. Название первого варианта говорит само за себя, поэтому сразу ко второму. Недалеко от поста Коницки будет женщина-полицейский, которая уже давно копает под коррумпированного коллегу. Говорим с ней, а затем наблюдаем за схваткой.

Поговорите с Эдвардом и Иренкой

Милена попросила отнести пропуска двум людям. Эдвард находится в маркете, недалеко у метро. Ему как раз угрожает бандит, поэтому не медлите на месте. Иренка будет в заброшенной арт-галерее, недалеко от дома Дженсена.

Активируйте пропуска



Карточки нужно запустить из Государственного регистрационного офиса (рядом с метро Монумент). Главный вход под охранной, поэтому лучше всего залезть через вентиляцию, с другой стороны здания.

Используйте компьютер, чтобы включить регистрационную консоль. Теперь предстоит сделать выбор.

Квест завершен . Последствия будут представлены при третьей посещении Праги.

SM02: Культ личности

Квест доступен для прохождение при первом посещении Праги.

Исследуя район Чапека вы можете услышать про таинственную секту в канализации. Чтобы начать прохождение нужно поговорить с Визником в каналах, под домом Дженсена.

Используя его карточку проходим через дверь. В этом помещении аугментации Дженсена не работают исправно, что показано в виде желтого свечения по краям экрана. Затем начинается разговор с человеком на экране. Он как-то влияет на разум Адама, поэтому разговор закончится не так, как хочется.

Найти способ раскрыть Ричарда



После окончания диалога обыскиваем помещения. Ценность представляют плакаты на стенах. Возле одного из таких (в помещении под экраном) будет смятая вывеска. Подбираем её и идём по указанному адресу.

Найти Либеро

Возле метро Палисад будет магазин, владелец которого нам и нужен. Либеро рассказывает о Ричарде и как его остановить. Возвращаемся в каналы.

Установить глушители




Нужно заблокировать сигнал, который позволяет Ричарду контролировать аугментированных в своей церкви. Все три передатчика расположены в запретной зоне. Забираемся туда по лестнице с правой стороны от входа, скрываемся от камеры и устанавливаем первую глушилку. К оставшимся лучше всего залезть с другой стороны, через навес, так как камера (первый скрин) постоянно охватывает коридор.

Когда все три будут установлены, идём в центр комнаты и используем микрофон. Для мирного решения выбираем "Жалость" или "Смягчение". Теперь дверь в комнату Ричарда будет открыта, там много чего полезного.

Квест закончен.

SM03: Загадочные аугментации

Данный квест становится доступным при первом посещении Праги, сразу после квеста , и будет дополняться на протяжении всей игры.

Поговорить с Шарифом - Прага, первый визит

Идём домой и используем пульт от телевизора для разговора с бывшим боссом.

Исследуйте квартиру ученого - Прага, второй визит

Когда вернетесь из Города Големов, Шариф свяжется с вами по коммуникатору и даст наводку.

Чтобы попасть в квартиру есть несколько способов. Первый это через кафе "Сад Роз" - нужно зайти в кафе, выйти на крышу и продолжить свой путь через карнизы и балконы.

Если прокачаны руки, можно просто прийти во двор дома и подставить автоматы и контейнеры к окнам.

В квартире обыскиваем труп, берем ключ-карту, и взламываем сейф на стене (3608).

Связаться с Шарифом - Прага, третий визит

Идём домой к Дженсену для финального разговора с экс-начальником.

Квест завершен.

SM04: Калибратор

Квест начинается сразу после .

Добыть Калибратор


Чтобы исправить аугментации Дженсена нужен калибратор, который находится у Отара Ботковели. Он будет в своем казино, в канализации. Вход туда через двор между двумя магазинами (белая метка).

Разговор с Отаром вещь необязательная, но тогда вы не получите несколько достижений и сайд-квест в Городе Големов.

Если не разблокировали КАСИ, то выбирайте:

  1. Честный
  2. Честный
  3. Честный
  4. Согласиться

В случае успеха, Отар предложит сделку, калибратор в обмен на услугу в будущем.

Украсть калибратор

Если откажетесь, придется украсть калибратор, но ачивка " Нас объединяет честь" будет открыта. Лучше всего выйти из казино и пролезть через вентиляцию в верхние помещения. Калибратор будет в офисе Батковели.

Калибратор будет использован в .

Квест закончен.

SM05: Самиздат

Квест доступен для прохождение при первом посещении Праги.

Чтобы начать квест нужно поговорить с Питером Ченом. Можно найти его на втором этаже штаба ОГ-29 или он сам подойдёт после первой встречи с доктором Озен, во время .

Найти источник взлома

Чен рассказывает, что кто-то пытался ломануть сервера подставной компании ОГ-29. Отправляемся в жилой комплекс, который недалеко от штаба. Дверь защищена замком, если маленький уровень взлома, можно залезть через окно. Цель - ноутбук в одной из комнат. Запускаем и переходим в мессенджер. Нам сразу пишет человек под именем К. Говорим с ним, и стараемся избегать прямых упоминаний Прага Давос, нужно чтобы собеседник сам вышел на эту тему. В итоге он даст адрес и код от двери 5431.

Найти Самиздат



Логово любителей правды и теорий заговора находится под землей, в канализации. Спуск туда находится недалеко от огромной стены по середине карты. Спускаемся и идём через решетчатый проход. Дальше дорога сама будет нас вести.

Когда дойдете до большого помещения, чтобы пройти дальше нужно отодвинуть ящики у стены (в центре скриншота). Далее будет дверь с кодовым замком, которую открываем комбинацией, которую передал К.

Поговорить с К

Помним, что цель визита не дать Самиздату опубликовать статью о Прага Давос. Чтобы этого не случилось можно просто всех перебить или поговорить с К. Не угрожайте ему, и в итоге он предложит сделку. Если открыли КАСИ, то можно сразу убедить его не публиковать статью. Но он всё равно попросит об услуге, теперь уже с другой наградой.

Отправиться в Полисейд

Этот банк весьма интересное место, советую изучить его подробно. Но нам нужно попасть в офисы на третьем этаже, а это закрытая территория. Для начала спускаемся на нижний этаж, и идём к лифту. Рядом будет закрытый кабинет, в котором, на столе, будет пропуск. Теперь вызываем лифт, проводим пропуском, и попадаем на третий этаж. Будьте внимательны, сразу после открытия дверей вас может кто-то заметить, поэтому укройтесь за стеной.

Попасть нам нужно в верхний кабинет. Из лифта поворачиваем налево и в укрытии ждём пока охранники разойдутся (один на совсем, а другой патрулировать). Пробираемся через пост, следим, чтобы не засекла камера. Далее дверь под замком. Код можно найти на нижних этажах, но и взлом не проблема. Хотя есть вероятность попасть под взор камеры, поэтому лучше использовать электронную отмычку.

Обыскать кабинет



В кабинете будет два стола. Нужен тот, где два компьютера. Подходим, и под ним, на полке, берём документ. Этого достаточно, но есть ещё компромат.

У стены есть головоломка из трех столбцов. Решение: поднять-повернуть-поднять-повернуть-повернуть-поднять . Когда секретная осматриваем правую стену, где будет две картины. Под правой будет скрыт сейф, который нужно открыть и забрать ещё одну папку.

Вернуться к К

Отдаем одну или обе папки хакеру, он очень рад, и обещает не публиковать статью о Прага Давос (или просто обещает не мешать Дженсену, если убедили раньше).

Распространить информацию

Чтобы сеять правду нужно активировать передатчик на одной из антенн Праги. Ищем дома с красными крышами и магазин с вывеской Autodily . Прямо перед ним будет подъемник, который активируем одной КБ и поднимаемся на верх. Открываем передатчик и взламываем как замок.

Квест закончен . При третьем посещении Праге будет доступен .

SM06: 01011000

SM07: Уход в тень

Квест доступен для прохождения во время второго посещения Праги.

Во время , после того, как вы закончите с НПС Миллера, в его кабинете будет доктор Делара Озен. Она беспокоится насчет агента Блейка, который работает под прикрытием, и давно не приходил к ней на проверку. Доктор просит узнать, что случилось с ним.

Обыскать офис Винсента Блейка

Кабинет находится на втором этаже, в другом конце помещения, где работает Питер Чен. Садимся за компьютер (второй уровень взлома, если не прокачивали, пароль можно найти в серверной на первом этаже).

Допросить информатора Блейка

Отправляемся в Красную Королеву, стрип-клуб в районе Красный Фонарей. Поднимаемся по лестнице на самый верх и говорим со свидетельницей. Можно сыграть роль Блейка или рассказать ей всю правду. Когда она предложит, поцелуйте её шею и договоритесь о встречи в другом месте. Идём в метро.

Пойти на встречу

Добромила будет ждать на заднем дворе (где начинается SM00). Если вы не поцеловали её, то за ней придут двое бандитов. Разбираемся с ними и говорим.

Свидетельница указывает следующее место и в качестве оплаты можно заплатить 350 кредитов.

Обыскать склад Власты

После разговора заходим в инвентарь, в раздел сюжетные предметы, и изучаем карту Добромилы (нарисована на обратной стороне товарного чека). Идём в метро.



Склад находится в северной части города. Дверь защищена кодовым замком, но код у вас уже есть. Внутри, слева на стене, за картиной, будет рубильник. Поворачиваем и открываем тайную дверь. Входим в коридор и попадаем на склад.



Внутри будет девушка по имени Оливи. Говорим с ней. Затем на склад приходит сам хозяин и двое подручных. Чтобы избежать бой вам нужно прикинуться другом Оливи, а затем с помощью КАСИ убедить Власту. Можно дать бой, и сразу после разговора вырубить контрабандиста аугментациями (убить или нейтрализовать), а затем заняться подручными (если прокачали рефлексы и имеете большой запас энергии, можно просто подбежать и вырубить как босса). Снаружи будет ещё двое, от них можно слинять через вентиляцию (за спиной у Оливи). Или затаиться в укрытии и когда каждый будет подходить вырубить.

Найти квартиру Винса

Агент живет недалеко от квартала Красных Фонарей, в подвале одного здания. Спускаемся туда и находим Блейка. После с нами связывается Делара.

Квест завершен.

SM08: Фикс

Если выполнили , Вацлав Коллер свяжется с вами во время второго визита в Прагу. Он предложит зайти к нему и использовать калибратор. В результате будут убраны все ограничения на использование дополнительных аугментаций.

SM09: Всё в семье

Квест доступен, если в согласились на сделку с Батковели

Когда будете в Городе Големов, Отар свяжется с вами и потребует выполнения вашей части сделки. Всё, что нужно это Луиса Галуа (вы с ним встретитесь во время ). Можно не убивать, а предупредить, тогда торговец заляжет на дно и Батковели поверит в выполнение задачи. Однако встречу с Галуа можно и вовсе пропустить.

Поговорить с Масой Кадлек


Фактическое начало квеста это как раз разговор с хозяйкой Красной Королевы. Кадлек будет на втором этаже своего клуба, в офисе менеджера. Говорим с ней и берём задание.

Похитить Доминика

Доминик находится в закрытой территории Двали, в другой части города. Лучше всего пробраться во двор и залезть через подъемник. Внутри будет полно врагов и для большего удобства лучше всего их убрать. Кадлер просила никого не убивать (вы вольны её не слушать), поэтому используем транквилизатор.

В том же дворе, где находится подъемник, относим Доминика в открытое складское помещение. Оставляем внутри и закрываем навесную дверь.

Квесть завершен.

SM10: Жнец

Квест доступен во время второго посещения Праги.

Когда вы будете поблизости своего дома в Праге (выходить оттуда или от Коллера после SM08), с вами свяжется Ариа Адженто и расскажет об убийстве, недалеко от квартиры.

Место будет оцеплено полицией. Говорим со свидетельницей, Дарией Мышкой, а затем с детективом Карлом Монтагом.

(Необязательно) Изучить все улики







Всего семь улик, которые рекомендуется осмотреть, прежде чем идти к подозреваемому. "Отметины", "синяки" и "игра" на теле жертвы, "аугментации" на стене с кровавым следом, "фрагмент ЭМИ-патрона", "разбитые очки" и "идентификационная карточка" на полу по всей оцепленной территории.

Ещё раз беседуем с детективом и получаем две задачи

Допросить Джонни Ганна

Идём к главному подозреваемому на разговор. Если установили КАСИ можно выдавить из него ещё больше, что поможет в расследовании.

(Необязательно) Изучить улики Смолински

Отправляемся в полицейский участок. Территория открытая, поэтому спокойно заходим в здание. Архив находится в подвале, вход в который защищен замком. Взлом запрещен, поэтому ждём, пока патрульный выйдет. На замке защита третьего уровня, и если ваш навык недостаточно высокий, взломайте сначала компьютер, в нём будет пароль.

В архиве подойдите к именным шкафчикам и найдите тот, что с фамилией Смолински и взломайте. В принципе, другие тоже можно открыть.