Обучение английскому языку младших школьников. Английский для детей: секреты обучения «с нуля» самостоятельно Англ язык для малышей

Дети учат английский в начальной школе, но многие ли из них могут на нем разговаривать? Увы, большинство не в состоянии использовать знания в реальном общении даже после окончания школы. В Центре YES по-английски говорят абсолютно все, начиная с первого года обучения, с первых уроков.

Курс не подменяет собой школьную программу, но компенсирует ее недостатки. Он открывает перед ребенком новые перспективы, дает более глубокие знания и готовит к общению с людьми в любой точке мира.

Минусы школьной программы

Почему для детей 6-10 лет необходимы внешкольные занятия английским? Особенности массового обучения и практика оценки результатов по формальным критериям привела к тому, что в школе английский, как предмет, преподается так же, как и родной русский: выясняется структура лексики, законы, исключения. Но его особенность в том, что дети не знают языка, правила которого учат. Процесс идет «от обратного» и поэтому малоэффективен.

Естественнее учить по-другому: сначала разговорить ребенка на типовых лексических конструкциях, потом систематизировать известное и постепенно добавлять новые слова и правила, не отрывая этот процесс от интенсивной речевой практики.

То же самое касается чтения и письма. С чего начинается школьная программа? С изучения алфавита. Представьте, что неговорящему двухлетнему ребенку вы предложили бы выучить алфавит родного языка, а потом уже учили его говорить. Именно в таком положении оказывается ученик начальной школы, придя на первые уроки английского.

В начальных классах детям приходится запоминать лексику без достаточной речевой поддержки. В разговорной практике преобладают готовые диалоги, ощущается дефицит импровизированного общения, развернутых ответов.

Попытка идти против законов природы дает горькие плоды – выпускники школ неплохо читают и переводят, но не в состоянии инициировать и поддержать простейший разговор с иностранцем.

5 секретов обучения английскому языку младших школьников в Центре YES

Существует ряд правил, организационных и методических, которые превращают изучение младшими школьниками английского в увлекательный и результативный процесс. Дополнительный эффект от наших занятий – воодушевление, открытость и уверенность в своих силах. Многие считают, что это даже ценнее, чем знание языка, и мы готовы с этим согласиться.

Секреты успешного обучения по версии Языкового Центра YES:

  1. Разбор структуры языка идет вслед за речью, а не наоборот. Дети сначала учатся говорить, общаться, делиться мыслями и эмоциями, а потом выясняют закономерности грамматики, правила письма и чтения.
  2. Методика погружения позволяет упростить восприятие иностранного, так как максимально приближена к тому, как дети осваивают родную речь.
  3. Ограничение числа учеников в группе (не более восьми) делает для преподавателя возможным близкое знакомство с интересами и особенностями каждого ребенка, которые обязательно будут учтены при выборе актуальных лексических тем.
  4. Отсутствует практика подсчета ошибок и оценивания. Приветствуется активность, преодоление, а успехи заставляют школьника радоваться и гордиться собой – это круче, чем пятерка в журнале.
  5. Любые инициативы на пути узнавания и использования языка поддерживаются. Мы всегда помогаем ученикам в реализации реальных и учебных проектов.

Если школьник записался на наши курсы, он непременно будет говорить по-английски и знать язык в большем объеме, чем предусмотрено школьной программой.

Когда отдавать младшего школьника на курсы английского?

Чем раньше, тем лучше. Откровенно говоря, хорошо было бы научить ребенка говорить по-английски за год-два до поступления в первый класс, чтобы к школе он уже прочувствовал язык. Уже имея такую базу, логично приступать к изучению лингвистических структур.

Если этого сделать не удалось – не беда. В Языковой Центр можно обратиться в любой момент. В обучении младших школьников мы учитываем специфику периода и некоторым образом согласуем свою программу со школьной, чтобы они не вступали в противоречие, а поддерживали друг друга. Если в школе у учителя нет возможности отступить от программы и уделить ребенку больше внимания, дать ему больше языковой практики, то у нас есть и возможность, и отличная методика.

Цель нашего обучения заключается в том, чтобы дети овладели языком для полноценного общения, без смущения использовали его при возникновении необходимости.

В каком классе ваш ребенок начнет заниматься на курсах английского?

Первый класс: разговорный с опережением

Учитывая, что предмет «английский язык» вводится во втором классе, начать его изучение с первого класса – очень хороший вариант. В этом случае удается выстроить правильную цепочку: сначала слушание, говорение, общение, потом – грамматика, чтение и письмо.

У нас ребенок окунается в языковую среду «с головой» и воспринимает новый для себя язык, как открытие новых возможностей. Обучение первоклассников ведется интенсивно, чтобы достичь хорошего уровня к моменту подключения школьной программы.

К концу первого года обучения в Центре дети уверенно разговаривают между собой. Они изучили несколько лексических тем и внутри этой тематики чувствуют себя свободно. Они пока не знают правил грамматики, но ощущают логику высказываний на интуитивном уровне, в силу большой и разнообразной практики. Ребенок готов к восприятию школьной программы, к структурированию полученных знаний.

Это не означает, что обучение в Центре не следует продолжать во втором классе и далее. Нигде больше он не получит такой объемной, эмоциональной, плодотворной поддержки. В дальнейшем мы подведем его к позитивному восприятию письма и чтения, установим яркие грамматические закономерности, его речь будет непрерывно развиваться, а лексика обогащаться. Уникальная методика – уникальный результат.

Начала грамматики, письма и чтения вводятся после достижения минимально необходимой разговорной базы (идеально, если ребенок прошел устное обучение в дошкольном возрасте, тогда он получит большую практику разговорного английского, его активный (активный!) словарь содержит лексику по нескольким актуальным темам. Ребенок готов к структурированию полученных знаний.

Второй класс: параллельное обучение

Ребенок, начавший заниматься английским на наших курсах со второго класса, успевает получить начальную разговорную практику в первые два-три месяца, пока в школе изучают алфавит. К моменту разбора грамматических особенностей английского он уже получил опыт говорения и использования языка для достижения своих целей, для выражения желаний, мыслей. Он ощутил простоту и понятность общения. Ему проще, чем неговорящим одноклассникам – он хотя бы понимает, к изучению какого языка они приступили.

В дальнейшем активная языковая практика на курсах продолжается, а этого так не хватает в школе.

Третий-четвертый класс: другой уровень

Ваш ребенок пришел на курсы к третьему классу? Этап опережающего изучения устного английского упущен, но есть прекрасная возможность вывести обучение на новый уровень.

В школе учатся по формальной программе, в которой возрастным особенностям в большей или меньшей степени соответствует наглядность, визуализация и игровые моменты на уроке, но нет естественной последовательности знакомства с языком и нарушены пропорции грамматики и развернутого инициированного разговора.

Если взять каждого ученика в отдельности, то сколько минут он говорит на уроке сам? Простая арифметика показывает, что не больше минуты или двух. Иногда ему за весь урок не удается сказать ни слова, разве что повторит за учителем вместе со всеми, но это нельзя считать активным использованием языка. Как можно заговорить, ничего не говоря? Как понять грамматику, не применяя ее на практике?

Обучая младших школьников английскому мы видим, как счастливы они оказаться в той среде общения, где трудное оказывается простым и понятным, где они разговаривают сами, а не только слушают учителя и записывают. Где проводят время весело и с несомненной пользой.

В группе не более 8 человек, преподаватель всех знает и организует занятия так, что дети говорят непрерывно, на темы, которые им явно интересны. Они быстро достигают уровня беглой спонтанной речи.

Все, что ребенок недопонял из школьной программы, подается по-иному, ярко, на примерах. Грамматические конструкции тут же обыгрываются на практике, их закономерности становятся понятны и не просто запоминаются, а становятся частью активного языка.

Английский язык для жизни

Чтобы английский для ребенка действительно стал вторым языком, младшему школьнику нужно изучать его в атмосфере погружения и постоянно использовать. Такие условия созданы в Центре YES. Подарите ребенку второй язык общения, на котором он будет говорить легко и грамотно.

Большинство родителей внимательно следят за успехами ребенка в школе, и, конечно, их волнует, успевает ли он по школьной программе, в том числе и по английскому языку. Сегодня наш эксперт постарается ответить на вопрос, каких результатов в изучении английского должен достичь ребенок к концу первого учебного года.

Марина Духанина – преподаватель сайт

Существует единая программа по английскому для начальных классов, рекомендованная Министерством образования. Например, в России в большинстве общеобразовательных школ изучение иностранного начинается со второго класса. Некоторые школы (гимназии, либо специализированные школы с углубленным изучением английского) вводят этот предмет уже с первого года обучения.

Тем не менее это не значит, что уже в первом классе ребенок начнет уверенно читать и писать. В это время школьная программа английского языка строится по принципу устного опережения . Это значит, что сначала ребенок учится различать английскую речь на слух и копировать её.

Методика преподавания английского языка детям 7 лет

Во время уроков дети слушают рассказы, глядя на картинки и комиксы. Повторяют слова за диктором и учителем, учатся произносить их самостоятельно. Главное внимание уделяется развитию устной речи и пополнению словарного запаса.

Что касается букв и алфавита , их изучение в первом классе необязательно , и зависит от конкретной школы или даже учителя. В некоторых школах буквы начинают учить уже со второй четверти, что существенно облегчит задачу второклассникам, когда, согласно программе, ученик должен будет овладеть всем алфавитом буквально за несколько уроков. С другой стороны, детям может быть нелегко изучать английский алфавит и в первом классе, так как им еще нужно усвоить русские буквы и цифры.


Что должен знать первоклассник к концу года

Итак, приведем список того, что должен знать ребенок, изучавший английский язык в первом классе:

1. Умения и навыки:

Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе.

— Рассказывать о себе, своей семье, друге, животном, портфеле, комнате по образцу в пределах 5 предложений.

Совет : не требуйте от ребёнка спонтанного рассказа на заданную тему, ведь даже на русском детям, как правило, сложно складно рассказать о чем-то.

— Различать на слух те слова и выражения, которые изучались в течение года.

— Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.

2. Основные слова и выражения:

💁 Знакомство на английском

What’s your name? – My name is…

How are you? – I’m fine, thank you.

How old are you? – I’m seven.

I’m a boy / girl.

🎨 вета

It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.

🔢 Числа от 1 до 10

👪 Семья

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister.

I have got a (mother).

🕺 Команды учителя и простые фразы

Stand up! Sit down! Open your book! Close your book! Clap your hands! Look! Listen! Yes! No! Thank you!

🏫 Школа

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.

This is my (pen).

My (pen) is (blue).

🐶 Животные

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck.

This is my (cat).

It is (big) and (black).

It has got (a nose).

It can (run).

🔑 Комната

I have got a bed / table / chair / TV.

This is my room/house.

My (room) is big /small.

My (chair) is (brown).

🎮 Игрушки

I have got a ball / doll / plane / car / train / boat / bike / kite / teddy bear / drums / guitar.

This is my (car). It is (red).

💃 Умения

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.

I can’ t fly.

👐 Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands.

🍳 Еда

I like apples / bananas / biscuits / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.

I don’t like ice-cream/pizza / hot dogs.

Каждый ребенок индивидуален. Поэтому мы рекомендуем следить за успеваемостью с первых дней обучения в школе. Кому-то программа дается легче, кому-то темп может показаться слишком быстрым. В этом случае мы рекомендуем дополнительные занятия в игровой форме . Успехов в обучении!

2017-06-07

Привет всем и каждому! Дорогие мои, я продолжаю формировать полезную информацию и материалы по такому важному для многих направлению как английский для детей. И набралось уже немало... Поэтому я решила все собрать в организованный склад! (А может и клад:-)), чтобы каждый мог туда заглянуть и найти для себя и своего чада то, что нужно.

Эта страничка моего сайта и является адресом расположения данного склада. На ней собраны (и продолжают собираться) все необходимые материалы по английскому языку, которые пригодятся самым маленьким представителям рода человеческого)) (2-7 лет, и даже старше), их родителям или учителям. Здесь есть мои материалы, а есть те, которые я нашла на просторах интернета, выбрала лучшее и представляю вам здесь. Английский может быть интересным, бесплатным и доступным каждому ребенку!

Кстати, обязательно озвучивайте свои вопросы или предложения по материалам в комментариях. Будем совершенствовать клад вместе!

Содержание:

Помните, что основные принципы обучения «юных студентов» — яркость, интерес и только игровая форма ! Так вот здесь все именно так — запоминающиеся и увлекательные видео-уроки английского, яркие обучающие мультфильмы, идеи игр, карточки и картинки, песенки и стишки — все, что позволит вам окунуться в мир английского вместе со своим малышом!

Кстати, многие материалы подойдут не только тем, кто начинает окунаться в мир языка с нуля, но и тем, кто постарше! Такие детки могут использовать материалы даже самостоятельно, слушая, смотря и повторяя.

Всегда добивайтесь эмоциональной вовлеченности со своей стороны и тогда увлеченность ребенка предметом не заставит себя ждать.

Мои советы и рекомендации

Однажды мне задала вопрос одна очень серьезная мама: «Скажите, как обучить английскому моего 3-х летнего сына? Как лучше строить урок... и вообще, с чего начать?» Я ей ответила: "Начните с этого — забудьте слово «обучить» , «урок» и тому подобное! И вспомните слова «игры, веселье и яркие картинки» !

Книжки и учебники

Есть такие родители, которые верят, что в век современных технологий книгу можно заменить различными удобными девайсами. А я говорю — нет! Книга — это нечто такое, что никогда не выйдет из моды и навсегда останется лучшим другом любого ребенка ! Особенно если это касается знакомства с новым языком.

Если вашему ребенку уже стукнуло 4 года и вы хотите, чтобы он познавал английский не только с помощью песенок и мультиков, пора приобрести хорошую книгу, которая станет для него лучшим помощником и проводником в мир языка . О хороших вариантах книг и учебников для детишек я говорю здесь:

Цифры и числа (1-10, 11-20)

Раз ложка... два ложка... три ложка! Как это знакомо нашим детям! Ведь цифры они слышат почти с самого рождения. Наверное, поэтому данная тема дается малышам особенно легко!

Цифры и числа...Какая обширная тема! Но совсем маленьким ученикам не нужно знать все числа — им достаточно выучить всего 10 цифр! Это так легко — ведь на руках 10 пальчиков! На ногах тоже! И вообще, считать можно что угодно вокруг себя — игрушки, книжки, взрослых и даже секунды...

Но если хочется большего, то можно и до 20 дойти!

Алфавит

Некоторые считают, что обучать ребенка английскому следует исключительно начиная с алфавита. Это большое заблуждение, если дело касается ребяток 3-4-5 лет! Дети осваивают иностранный язык совершенно без проблем, даже не зная букв . Ведь русский же они понимают как-то уже в 1-2 года!))

Но тем не менее, однажды наступает момент, когда познакомиться с английскими буквами уже стоит. Например, перед школой — чтобы быть во всеоружии, как говорится. Или если малыш сам проявит к ним интерес.

Моя дочка знала все русские буквы (по внешнему виду и соответствующему звуку) в 2 годика. К знакомству с английскими буквами мы были готовы в 4!

И здесь на помощь приходят разные способы подхода к этому коварному английскому алфавиту)). Об этих способах я рассказываю в своей статье:

Там с помощью песен, видео, карточек, звуков, игр и стишков можно освоить азбуку очень быстро.

Слова для детей по темам

Именно со слов начинается знакомство каждого ребенка с английским языком! Он их должен слышать и видеть ! И это — основа на начальных этапах. Но видеть — не значит смотреть на написанное слово! Каждое новое услышанное слово должно формировать в голове ребенка образ и картинку. Вот так он его начинает видеть! И только потом ребенок будет пробовать сам произносить усвоенные слова.

Я приготовила для вас подборку самых ходовых слов для детей , а также небольшие тематические подборки . Каждое слово озвучено, переведено и имеет картинку. Кроме этого, вы можете скачать карточки со словами для печати, вырезать их и работать. Это очень удобно и практично.

Слова на тему семья

Слова на тему животные

Слова на тему фрукты и овощи

Слова на тему дом

Слова на тему еда

Слова на тему одежда

Слова на тему профессии

Цвета на английском

Розовый цвет стал еще более любимым у моей дочки, когда она познакомилась с ним в контексте английского языка. После этого «pink» слышалось из ее уст везде, где она встречала розовые предметы))

Цвета на английском языке — это любимая тема малышей , которая дается им очень легко. Ребенок в состоянии запомнить даже 10 цветов в течение 2-3 дней. Для этого нужно преподнести эти яркие слова «на блюдечке с голубой каемочкой»)). А чтобы сделать это, просто переходите сюда:

Мультфильмы

Что и говорить, мультики сегодня — одно из любимейших развлечений всех детей и подростков. Некоторые дети умудряются смотреть их целыми днями, а некоторые родители умудряются позволять это!

Я считаю, такой вид развлечений для ребенка должен быть строго ограничен . И конечно, если уж смотреть мульты, то полезные и со смыслом. Согласны? И это особенно актуально, если мы говорим о мультфильмах на английском языке . Они могут стать совершенно ненавязчивыми но в то же время сверх эффективными уроками английского языка, которые ребенок будет воспринимать как веселье! Он даже может и не догадываться, что тем самым учит иностранный язык!

Я отобрала самые лучшие, на мой взгляд, мультфильмы для детей. Обратите внимание, что подобные мультики делятся на те, что с русскими комментариями и те, что только на английском! Я рекомендую деткам до 4 лет смотреть исключительно английские мультики без единого русского слова . Они все поймут. Смотрите, учитесь и наслаждайтесь!

Обучающие видео уроки

Здесь также нужно понять, что совсем маленьким деткам (до 3-4 лет) не обязательно слушать разъяснения на русском языке — достаточно смотреть англоязычные видео с яркими картинками — они все смогут понять! Главное, чтобы видео понравилось и вызвало интерес. Выбирайте:

Песенки и Видео-песенки

Прекрасное сочетание рифмы и мелодии всегда дает замечательный эффект в процессе обучения и запоминания чего-либо!

Вдобавок к мультикам и обучающим видео (где также было немало песенок) предлагаю вам еще 2 мои заметки с материалами для детишек. В первой — видео-песенки, во второй — просто песенки с приложенным переводом на русский язык:


Игры

Играть и учиться по сути два одинаковых слова, потому как ничто не дает таких результатов в учебе как игровая форма любых занятий и любой деятельности.

Об играх на английском языке для малышей я не раз рассказывала на страничках своего блога. И эта тема далеко не закрыта. В процессе подготовки находится еще большое количество материалов , которые родители и педагоги скоро смогут использовать для своих совсем юных подопечных.

А сейчас вы можете ознакомиться с этими.

Это не первая онлайн школа в которой я занимаюсь, поэтому мне есть с чем сравнить на практике. Занятия в IEnglish для меня просто находка! Спасибо школе за знакомство с моим преподавателем Юлией! Удалось узнать столько различных тонкостей, нюансов английского языка, используемых в живом разговоре. Благодарю администраторов сайта за внимательное отношение к клиентам, оперативность и профессионализм!

Я рекомендую всем своим коллегам вашу школу, как очень удобное, качественное изучение английским языком. С сентября в вашей школе будет обучаться мой муж, он уже проходил пробное занятие, после отпуска возьмёт курс Бизнес-английского. Также хочу отметить работу Администраторов школы, с которыми я связываюсь по скайпу. Всегда оперативны, отвечают на любые вопросы. Напоминают о продлении курсов. И, что самое важное, собирают обратную связь от клиентов, какая она ни была.

В школу я попал по рекомендации знакомой, когда искал, как и где можно изучать английский язык дистанционно. Большим плюсом при знакомстве со школой оказалось бесплатное занятие по скайпу, в котором я смог познакомиться с форматом занятий и подачей материала. Мне все понравилось, а добивающим для меня стало хорошая скидка на первый месяц обучения. Так я и начал. Мой преподаватель - Вадим, прекрасно и понятно объясняет материал, а так же поясняет разговорные моменты, которая встречаются в живом общении, что так же позволило более комфортно общаться на английском. На данный момент я обучаюсь уже 3 месяца. Результаты меня радуют, постепенно я приближаюсь к поставленной цели - уровню UpperIntermediate

Сейчас занимаюсь индивидуально с Татьяной Ш. Преподаватель и ее манера обучения мне нравятся. Каждое занятие проходит по прикрепленному уроку в личном кабинете, отдельно размещаются домашние задания, все выполненные уроки сохраняются и их можно посмотреть позже. Радует и интерфейс сайта, все понятно и легко открывается. Обучение мне нравится, планирую и дальше заниматься в этой школе и повышать свой уровень английского, а потом готовиться к экзамену IELTS.

Хочу сказать несколько слов о своем преподавателе, Ирине С. Она мне очень нравится! У меня нет страха перед учителем и я спокойно воспринимаю и запоминаю информацию, получаемую на уроке. Я уверен, что пройдет совсем немного времени и я смогу свободно говорить по английски! Спасибо, Ирина, спасибо, IENGLISH!

В вашей школе я себя чувствую легко и непринужденно, хотя до этого английский не изучала. Материал подан в интересной форме и я учусь говорить, слушать, читать, писать одновременно! Cейчас здесь учатся мои родные и друзья. Удачи Вам всем во всех хороших делах!

У меня замечательный преподаватель Мария М. Хочу ее поблагодарить за терпение и интересные уроки. Заниматься мне нравиться, хотя язык дается очень нелегко. Английский мне нужен, чтобы свободно передвигаться в других странах и не зависеть от туроператоров. Наши с мужем поездки за последний год стали за счет знания моего английского гораздо дешевле и намного интересней. А также я приобрела чувство уверенности в любой стране, потому что английский знают везде. Так что спасибо школе и Вам, Мария за мои знания. Я очень довольна.

В школе Ienglish все построенно очень логично, и уже через месяц чувствуется результат. Отдельная и самая большая благодарность моему преподавателю Анастасии. Очень доступно и терпеливо объясняет материал, на занятии я чувствую себя очень комфортно.

Эту школу посоветовала знакомая, которая ее закончила и осталась очень довольна. Посещаю занятия с удовольствием, а главное, что мой преподаватель Анна очень доступно и понятно объясняет. Заканчивая курс, могу рекомендовать тем, кто еще сомневается.

Хотела бы выразить благодарность Ирине К. за индивидуальные занятия. Преподаватель подбирает интересные темы для обсуждения, умеет мотивировать, всегда внимательна и доброжелательна! Все материалы подбирала персонально для меня, интересовалась и подстраивалась ко мне. Занятия были живыми и активными. Также благодарю коллектив школы Ienglish school за хорошую работу!

Мне сложно судить, как все проходит у других учеников с другими преподавателями, так как я весь период, а именно, уже пол года, занимаюсь с Марией, но я вижу реальную заинтересованность и желание преподавателя научить меня языку, а не просто отработать свое время. И это очень приятно!

В школе английский язык изучаю со 2 класса и ничего хорошо. Но благодаря 12 занятиям с учителем Еленой Карякиной, я научилась общаться на базовом уровне. Мне очень нравится моя индивидуальная программа. Все правила четки и понятны. Для меня очень трудно воспринять на слух английскую речь, но сейчас это постепенно уходит. Преподаватель располагает к общению, я стала преодолевать языковой барьер,чему я очень рада:)

Огромная благодарность администрации iEnglish school за терпеливое отношение и помощь в решении возникающих трудностей. Очень довольна своим преподавателем - Викторией С., занятия с ней мотивируют выучить английский язык. IEnglish school- это отличный способ выучить иностранный язык не выходя из дома, особенно для молодых мамочек в декретном отпуске.

Тот плюс, что не нужно никуда ехать, а нужно просто выйти в интернет, я оценила с первого занятия! Такая мобильность экономит огромное количество времени.! Кроме того, у меня больше нет пропущенных занятий, которые бы сгорали! Я занимаюсь индивидуально: все 60 минут живого общения исключительно мои, поэтому прогресс я почувствовала быстро. Искренне рада, что нашла такой качественный ресурс по изучению английского языка.

Большое спасибо всем сотрудникам школы и лично моему преподавателю Наталье за компетентность, за невероятное терпение, за интересные уроки. Занимаюсь в школе уже более 8 месяцев и не планирую останавливаться на достигнутом! Успешно прошел курс Pre-Intermediate и сдал итоговый тест.

Хочу сказать сайт огромное спасибо!!! Занимаюсь с вами уже 3 год. Прошла курсы Elementary и Pre-intermediate, сейчас изучаю курс Intermediate. Мне очень нравятся подборки заданий, они познавательны и разнообразны. После тяжелого рабочего дня приятно отвлечься от своих проблем и поговорить с преподавателем, обсуждая тему урока. Очень благодарна моим учителям - Анастасии и Юлии. Они настоящие профессионалы и вкладывают свою душу в каждое занятие!

Формат обучения по Skype значительно экономит время. В сайт преподаватели очень квалифицированные, а цена немного приятнее, чем в других skype-школах, которые я рассматривал. Лучший способ выучить язык - это больше говорить, больше слушать, регулярно повторять весь пройденный материал и постоянно учить новые фразы. Занимаюсь по специальной программе. Программа обучения хорошо продуманна, много материалов: и видео, и аудио-материалы.. Всем нам занятия очень нравятся.

Не думала, что когда-либо у меня возникнет желание изучать иностранный язык. Профессия моя не требует этого. Поездка на Кипр заставила меня взглянуть правде в глаза- современному человеку обязательно надо владеть хотя бы одним иностранным языком! И, конечно же,лучше всего -английским! И вот я в 55 лет начала изучать английский язык с нуля. Уже больше года это делаю с большим удовольствием. Изучение английского стало для меня не просто целью, но и увлечением. Я ещё только в самом начале интересного пути, но мой энтузиазм не истекает. Большое спасибо Школе английского языка за высокий уровень преподавания!

Я проходила курс английского языка в Ienglish school. Скажу, что это замечательная школа. Мой педагог Юлия П., прекрасный преподаватель и большой профессионал. Благодаря вам у меня значительно продвинулись знания и владения английским языком, который в школе мне всегда давался так трудно. Спасибо большое вашей школе!

I started learning language in Online IEnglish School 3 years ago. Although my level was Pre-intermediate I managed to improve my English and moved up to next levels thanks to my teacher. Now I’m finishing the “Upper Intermediate”. I like how our lessons are conducted, particularly we read and discuss a lot, do interesting exercises, study grammar and listen to video in English with native speakers. Studying online is very convenient, you don’t need to go somewhere, and it helps to save the time. Join IEnglish!

Я стала заниматься в школе с февраля 2016 года. И преподавателя мне подобрала школа, чему я рада, потому что взаимопонимание и рабочий настрой появился с первого же урока с преподавателем Марией М. Чувствуется индивидуальный подход. Если преподаватель видит пробелы в какой-либо теме - то закрепит это упражнением или уяснит обсуждением непонятных или трудных моментов. Очень нравится, что мы работаем с разными материалами, это не надоедает и урок не кажется рутинным. Спасибо школе и Марии за организацию интересного и продуктивного учебного процесса.

Обучаюсь в школе Ienglish уже чуть более двух лет. И точно могу сказать, что это время не прошло впустую. Одной из своих основных целей, которую поставил перед началом обучения, была совершенствование разговорных навыков. И искренне рад, что смог добиться в этом существенного прогресса, в том числе благодаря преподавателям школы. Особенно хочу поблагодарить преподавателей Анастасию Е. и Марию М. В Вашем лице я нашел не только профессионалов своего дела, но и замечательных добрых людей! Большое спасибо Вам за все! Друзья, очень важно найти свою школу и своего преподавателя! Всем успехов в этом непростом деле, как изучение иностранных языков!

Школа Английского языка IEnglish School - отличная возможность выучить иностранный язык как детям, так и взрослым. Все преподаватели - профессионалы. Данная школа отличается от конкурентов по многим критериям: высокое качество образования, интересный процесс обучения. Мне очень нравится учиться в IEnglish School. Я рада, что мне посоветовали Татьяну И. Она очень терпелива, доброжелательна, готова помочь своему ученику всеми возможными способами. С ней очень приятно проходят уроки. Я рекомендую её всем, кто хочет с удовольствием изучать английский язык!

В школе Ienglish я уже более 2-х лет. Это, мой первый опыт обучения по "скайпу". Раньше, был репетитор, к которому я ездила по вечерам после работы, что приносило неудобства. Экономия времени и денег, это тот основополагающий фактор, который заставил меня найти альтернативу домашнему обучению! Теперь у меня есть расписание, которое меня полностью устраивает, так же, я могу поменять время или отменить занятия в зависимости от обстоятельств. Не могу не вознести хвалу, моему бессменному преподавателю Юлии Щ. Это очень тактичный, талантливый, гибкий, и самое главное, терпеливый человек. В моем случае, она смогла повернуть понятие "учеба", так ненавистное многим со школы, в русло дружески-делового общения на английском языке, что помогает поддерживать разговорный уровень, не забыть пройденный материал, и изучать новое без рутины.

Я очень рад, что выбрал именно Вашу языковую школу. Удобная, интересная и эффективная система обучения. Вся информация доносится на простом и понятном языке. Особенно порадовал индивидуальный подход. Преподаватель замечает слабые стороны и уделяет большее внимание темам, которые вызывают сложности. Интуитивно понятный интерфейс сайта позволяет без труда с легкостью ориентироваться в изученном материале. Программа обучения построена очень грамотно. На каждом занятии вы узнаете много нового и при тренинге новых тем всегда встречаются задания из материала, который вы уже проходили. Данный подход не позволяет забыть ранее полученные знания. Интересные домашние задания, которые прямо хочется выполнять все больше и больше. Особенно хочется сказать спасибо преподавателю Елене С. за высокий уровень организации учебного процесса и очень приятную атмосферу на занятиях.

Современным родителям, заботящимся о светлом будущем своих детей, всё чаще и чаще приходит в голову такой вопрос: когда, как и с чего начать изучение английского языка с ребёнком?

И недаром, ведь знание иностранного языка, тем более английского, делает мечты о таком будущем ближе.

Английский язык: когда начинать?

К изучению языка приступить можно в любом возрасте, но самый благоприятный период – это возраст с 1,5 до 9-10 лет. В этом довольно широком временном промежутке лучше всего развита непроизвольная память ребёнка. Он способен запоминать всё «с ходу», что называется, на интуитивном уровне, не прилагая особых усилий.

Есть методики, позволяющие начать обучение с пелёнок, даже когда кроха не владеет своим родным языком. Доказано, любое раннее изучение иностранных языков приносит свои плоды. Психологи считают, что такой ребёнок действительно опережает сверстников в своём умственном развитии. Но не в эмоциональном, поэтому в стремлении вырастить гения не забывайте, что каждому малышу нужно беззаботное и радостное детство, а живое общение и улыбка ему нужнее, чем идеальное знание английского алфавита в 2 года.

Способности детей к языкам

Есть ли у ребёнка способности к изучению языков? Не будут ли время и усилия потрачены зря? Представьте: кроха уже чуть-чуть рисует карандашами. А сможет ли он рисовать кисточкой и красками? Естественно! Ведь он уже рисует. Так и с языком. Малыш уже начинает общаться на родном языке, значит, способности к языкам есть! Конечно, для совершенного владения иностранной речью необходимы специфические таланты, как и в любых других сферах науки и искусства. Но если речь идёт об изучении языка для расширения общего кругозора для того, чтобы иметь крепкую основу для дальнейшего развития языковых навыков и умений, это под силу любому малышу.

Какими умениями должен обладать ребёнок для начала изучения английского?

Для изучения иностранных языков каждый малыш должен уметь слушать, видеть, повторять (хотя бы по-своему), рисовать, бегать, ползать, прыгать и т.д. Иностранный язык с маленькими детками – это всегда игра. А играть любой ребёнок умеет. Важно: он должен знать на своём родном языке то, что ему предстоит изучить на английском! Не стоит изучать цвета на английском, если малыш в них ещё не разбирается.

Как и где изучать английский

Язык можно изучать дома, вместе с родителями, или в детской студии, или пригласить няню-репетитора, владеющую иностранным языком. Отдавать ребёнка в детскую студию имеет смысл, если ему 4-5 лет и больше. В таком возрасте обучение в коллективе будет на пользу. Маленькие детки до 3 лет, как правило, ещё не приобрели навыков совместной игры, полноценного общения со сверстниками, поэтому с ними лучше заниматься дома.

Если хотя бы один из родителей обладает разговорным уровнем владения языком, оптимальным вариантом будет общение с малышом с рождения на двух языках. К примеру, англоговорящий папа и русскоговорящая мама. Воспитываясь в языковой среде, ребёнок быстрее перенимает навыки общения на иностранном языке. В таком случае, оба языка будут для малыша родными.

Мама с папой помнят только пару слов и фраз из школьного курса английского, или изучали раньше другой язык? Не страшно. Есть учебники для малышей и их родителей с подробными методическими советами и инструкциями по произношению. Есть множество интернет сайтов, где можно абсолютно бесплатно скачать аудиозаписи на английском языке и тексты к ним. А родителям предоставляется замечательная возможность самим выучить английский язык и научить ребёнка.

Английский с нуля для детей: с чего начнем?

Начинать изучение языка с алфавита маленьким деткам бессмысленно. Тем более, если они ещё не освоили технику чтения на родном языке. Главная цель у родителей должна быть: привить ребёнку интерес и любовь к иностранному языку, а потом уже ждать грандиозные результаты.

Исходя из этой цели, начинать нужно с того, что вызывает интерес у малыша. Тема «Животные» «Игрушки», «Предметы обихода» будут прекрасным стартом. Удобно использовать наглядные пособия – карточки для обучения детей языку. Их можно купить или сделать своими руками в соответствии с уровнем знаний и интересами ребенка.

Неплохо рассматривать книжки, пусть даже на русском языке. Главное, называть изображённое на картинках по-английски. Кроме существительных, обозначающих предметы и животных, нужно научить ребёнка во время обычного общения самым употребительным глаголам и глагольным фразам, таким как give me, take, come to me, look at и др. Мультфильмы, песенки, стихи на английском будут развивать языковой слух ребёнка.

Обучение должно быть ненавязчивым и нравиться ребёнку. Продолжительность занятий от 5 до 15 минут. Чем младше ребёнок, тем короче занятие. Важно успеть закончить свой «урок» до того, как малыш устанет и начнёт отвлекаться, чтобы ему снова захотелось вернуться к такому виду деятельности.

Как научить ребенка думать на английском

Существуют разные методики и разные подходы к обучению детей иностранным языкам. Некоторые классические методы имеют в своей основе мощную теоретическую базу. Она подробно описана в научных работах, педагогических монографиях и трудах. В чистом виде поэтапное изучение английского «от слов - к грамматике» применялось в советских школах. Большинство частных курсов английского для детей и репетиторов придерживаются именно такой методики. На практике весь этот багаж теории оказывается не слишком эффективным.

Английский для детей, особенно самых маленьких, должен доставлять удовольствие! Он должен стать не предметом изучения и зубрежки, а полноценным средством общения. Какая методика показала себя настолько действенной, что всего спустя 3-6 месяцев после старта ребята не только свободно беседуют на иностранном языке, но и думают на нем?

Инновационная для России методика преподавания английского языка детям - коммуникативный подход. По сути, представляет собой практическое общение с носителем языка или педагогом, свободно владеющим английским. Главное внимание отводится говорению и слушанию речи. Методика известна и успешно применяется на Западе. В России первооткрывателем (и монополистом) инновационной техники стала сеть Детских Языковых Центров «Полиглотики» , существующая с 2006 года. Это уникальная авторская методика впервые была применена основателем центров «Полиглотики» в культурной столице Санкт-Петербурге и имела ошеломительный успех. Сегодня «Полиглотики» - это международная сеть с 60 филиалами в десятках разных городах России и ближнего зарубежья.

Все курсы английского языка для детей, предлагаемые в Центрах для изучения с 2-х до 12-летнего возраста, строятся на коммуникативной методике с элементами классического подхода. Максимальное погружение в чужеродную языковую среду естественным образом стимулирует билингвизм у ребенка, и не только… Ведь он изучает как основы самого языка, так и начинает с легкостью понимать математику, естественные науки, литературу и творческие задачи на английском языке. А значит, всесторонне развивается!

Главная цель педагогов «Полиглотиков» - научить ребенка воспринимать язык, говорить, а затем и думать на нем. Никаких механически повторений! Только импровизированные игровые задания на английском, творческие сценки, демонстрация, музыкальные и мультипликационные показы, красочные карточки и плакаты, жесты, мимика и общение с носителем иностранной речи. Так английский язык для детей развивает не только память, но и интеллект и логику! А новые знания способствуют развитию умственных способностей и успешному дальнейшему обучению детей в российских и иностранных школах.

Возвращаться к урокам английского нужно не реже 3 раз в неделю, чтобы полученные знания прочно закрепились. И, конечно же, эта новая для ребёнка «игра в английский» должна приносить ему радость и удовольствие!