Прохождение игры Принцесса Изабелла. Возвращение проклятья (Princess Isabella: Return of the Curse)
Внутренний дворик, 1-й этаж.
Рассматриваем статую льва слева, прохожу уровень #я ищу# и получаю шестеренки, зеленую жемчужину, коготь медведя, дверную ручку и клавишу от пианино. На этой же статуе нахожу осколок зеркала. Нужно собирать осколки, чтобы восстановить зеркала, в которых закрыты жители замка. Осматриваю дворик и собираю все осколки. Приближаю дверь, вставляю дверную ручку на место. Вхожу.
Главный зал, 1-й этаж.
Осматриваю зал и собираю все осколки зеркал. На ступеньках нашла заметку из дневника. Такие заметки будут встречаться на протяжении всей игры, рассказывая историю Изабеллы и жителей замка. Внимательно рассматривая витражи справа, собираю предметы зла. Из окон льется свет # чары ведьмы в этой комнате разрушены. Рассматриваю картину слева (вверх по ступенькам слева на стене), правильно выставляю изображение, и у львов в пасти появляются шестеренки. Беру их себе. Приближаю дверь на первом этаже # правильно вставляю шестеренки. Дверь открылась.
Зеркальный зал, 1-й этаж.
Кликаю на первую зеркальную раму, восстанавливаю изображение с осколков. Я освободила прислугу, он открыл мне дверь в соседнюю комнату.
Холл, 1-й этаж.
На полу подобрала бутылку и получила способность разбивать (возле феи появился значок камня), что угодно. Разбиваю камнем вазу на полу, среди осколков нахожу планету Меркурий. Зеленая дверь пока закрыта, к ней вернемся в самом конце игры.
Гостиная с пианино, 1-й этаж.
На писанино прохожу уровень #я ищу# и готовлю первое зелье. По комнате собираю осколки зеркала. Банку на столе разбиваю камнем и нахожу среди осколков Венеру. Заглядываю в камин и добавляю в него приготовленное зелье # чары в комнате разрушены.
Холл, 1-й этаж.
Камнем разбиваю вазу на полу и тарелку на столе # получила осколки. Иду в трофейную комнату.
Трофейная комната, 1-й этаж.
Нашла два осколка. На колоне темная рамка # это ноты. В камине прошла уровень #я ищу# и получила коготь, два ствола от ружья, клавишу и Плутон. Выхожу в холл.
Обсерватория, 1-й этаж.
Собираю осколки, нахожу последние два из 8. Справа на помосте разбиваю камнем голубую сферу и получаю планету. Приближаю телескоп. На столе беру книгу и кладу ее на подставку. Прохожу мини-игру # правильно повторить с книги на звездном небе.
http://openupgames.ru/prokhozhdenie/page_img/_1.jpg
Задание выполнила, чары в комнате разрушены. Внимательно рассматриваю сундук у подножья лестницы. Прохожу уровень #я ищу# и получила еще одну планету, еще две части винтовки. Приближаю модель вселенной # вставляю недостающие планеты на места: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Плутон, Меркурий. После выставление планет в правильном порядке на столе разломался глобус, и я нахожу медвежий коготь.
Гостиная с пианино, 1-й этаж.
Вставляю клавиши на места. Нужно проиграть мелодию по нотам. Правильная последовательность нажатия клавиш: F # E # F # E # F # D # E # F # G # F # G # получаю коготь медведя.
Трофейная комната, 1-й этаж.
Приближаю чучело медведя, вставляю все когти на места # чары в комнате разрушены. На оружейном стенде не хватает оружия, его еще нужно найти.
Зеркальный зал, 1-й этаж.
Вставляю осколки во вторую раму от зеркала, спасла девушку служанку. Она мне дала недостающую часть винтовки.
Главный зал, 1-й этаж.
На синем диване слева стоит бутылка, разбиваю ее и получаю еще часть винтовки. Возвращаюсь в трофейный зал.
Трофейная комната, 1-й этаж.
Приближаю стенд с оружием, расставляю правильно части винтовок, в камине открывается вход. Вхожу.
Чайная комната, 1-й этаж.
Рассматриваю большую картину, нужно уничтожить все зло на ней. Повторяю это со всеми картинами # это разрушило чары в комнате. На столе слева прохожу #я ищу# и получаю вращающийся диск граммофона и шестеренку от календаря. Разбиваю камнем тарелку на столике и нахожу осколок зеркала. Еще два осколка нахожу по комнате.
Холл, 1-й этаж.
Камнем разбиваю вазу на полу и получаю четвертый осколок зеркала.
Библиотека, 1-й этаж.
На лестнице прохожу уровень #я ищу# и готовлю зелье. Разбиваю вазу камнем и получаю способность поджигать. По комнате собрала три осколка. Замечаю, что вверху по лестнице дым, горит пол - применяю к огню зелье и огонь потух. Чары в комнате разрушены.
Королевские сокровища, 1-й этаж.
На летающие по комнате черепа применяю огонь, они исчезают и чары падают в комнате. На подушке беру бутылочку и получаю способность ветра. Приближаю корону на постаменте. При помощи ветра стряхиваю пыль с нее. На короне вырезаны символы, я запоминаю их. Приближаю окно слева и нажимаю символы, которые запомнила на короне. Дверцы открылись. Прохожу #я ищу# и получаю иглу и рог граммофона, струну для пианино. Нахожу последние два осколка зеркала. Иду в чайную комнату. Зеркальный зал, 1-й этаж. Восстанавливаю третье зеркало, освобождаю няню. Она сказала, что ведьма напала в обед, то есть в 01,00, я это запомнила. Иду в библиотеку.
Библиотека, 1-й этаж.
Подхожу к статуе Аполлона. Он задет мне вопросы, а я отвечаю.
1. Какая птица висит в трофейной над камином? # ПАВЛИН.
2. Сколько львов охраняет вход в замок? # 5.
3. Какая планета 5-я от солнца? # ЮПИТЕР
4. Укажи время, когда замок охватило проклятие? # 01,00
Аполлон отступил. Вход открыт.
Кухня, 1-й этаж.
Нужно накормить призраков. На столе лежит старая поваренная книга, рассматриваю ее. Бью камнем по железным люстра под потолком # получаю осколки от зеркала. Разбиваю камнем бутылку на столе и получаю еще осколок. Выхожу в оранжерею.
Оранжерея, 1-й этаж.
Нахожу два осколка зеркала. На столе с гнилыми саженцами ловлю мух, 10 шт. будет достаточно. Нужно убить кусачее растение. Механизм такой # кормить растение мухами, и в тот момент, когда растение жует, применяю к нему огонь. Растение погибло, чары спали с комнаты. На стуле беру бутылочку и получаю способность воды. И сразу применяю новую способность # поливаю цветы в горшках, в каждом из цветком, что-то нахожу # два осколка, кость и циферблат. Возвращаюсь на кухню.
Кухня, 1-й этаж.
Еще раз внимательно рассматриваю книгу и вырываю листок с рецептом. Приближаю шкаф с ингредиентами, применяю рецепт к шкафу, появляется уровень #я ищу# и готовлю зелье. Ставлю кастрюлю на стол, где лежит книга. Призраки едят и исчезают # чары спали с комнаты. В окошке прохожу #я ищу# и получаю пластинку, затычку для бочки и колесико от циферблата. Иду в погреб.
Погреб, 1-й этаж.
Собрала еще три осколка от зеркала, это все. На винной полке нужно выбрать бутылку со злом, она должна быть самой тяжелой # это самая нижняя бутылка. Кликаю по бутылке два раза, чары разрушены. Приближаю бочку, вставляю на место затычку на кран и получаю кусок тряпки.
Чайная комната, 1-й этаж.
Вставляю все части граммофона на место # получаю ноты.
Зеркальный зал, 1-й этаж.
Восстанавливаю четвертое зеркало. Я спасла повара, у него получила третье колесико к циферблату.
Библиотека, 1-й этаж.
На глобусе нужно проиграть ноты. Правильная последовательность нажатия букв на глобусе: F # E # E # F # A # G # A
http://openupgames.ru/prokhozhdenie/page_img/_3_.jpg
Глобус открылся, внутри я нашла топор.
Погреб, 1-й этаж.
Приближаю дверь, вставляю все колесики на места, прохожу мини-игру. Дверь открыта, вхожу.
Конюшня, 1-й этаж.
Нашла 4 осколка зеркала. В стойле лошади прохожу мини-игру # чары спали. На карете прохожу #я ищу# и получаю меч и две струны. Иду в сад.
Сад, 1-й этаж.
Собрала три осколка, восстановила через мини-игру дорожку на мосту. Прохожу по дорожке к фонтану.
Фонтан в саду, 1-й этаж.
Собрала все осколки, теперь можно восстановить зеркало. Приближаю часть остывшей лавы, бью по лаве камнем, там, где от лавы отваливаются куски, нахожу разные предметы. Заглядываю под мост и прохожу уровень #я ищу#, готовлю зелье. Применяю зелье на вулкан # чары спали. Приближаю фонтан, ремонтирую его. Фонтан работает нормально # нашла диск от календаря. Иду в зеркальный зал.
Зеркальный зал, 1-й этаж.
Главный зал, 1-й этаж.
Поднимаюсь по ступенькам к двери на втором этаже, вставляю диски на места и выставляю дату 18 ноября # на левом колесике выставляю месяц (11), на правом число (18). Дверь открыта, вхожу.
Восточная картинная галерея, 2-й этаж.
Замечательная игра со сказочным сюжетом - «Принцесса Изабелла. Проклятие Ведьмы». Колдовство, ведьма, чары и конечно спасительная любовь! Принцесса Изабелла собирается выйти замуж, но накануне свадьбы замок со всеми жителями и принцем захватила страшная и злая ведьма. Изабелла должна выдержать все испытания
и освободить замок от чар. Бесстрашная, внимательная и умная принцесса с легкостью проходит все ловушки на своем пути, а если, что-то будет не получаться вы должны ей помочь. Игра в стиле «я ищу» и квест, отличная графика и музыка, хороший геймплей уровней и замечательные головоломки.
Внутренний дворик, 1-й этаж.
Рассматриваем статую льва слева, прохожу уровень «я ищу» и получаю шестеренки, зеленую жемчужину, коготь медведя, дверную ручку и клавишу от пианино. На этой же статуе нахожу осколок зеркала. Нужно собирать осколки, чтобы восстановить зеркала, в которых закрыты жители замка. Осматриваю дворик и собираю все осколки. Приближаю дверь, вставляю дверную ручку на место. Вхожу.
Главный зал, 1-й этаж.
Осматриваю зал и собираю все осколки зеркал. На ступеньках нашла заметку из дневника. Такие заметки будут встречаться на протяжении всей игры, рассказывая историю Изабеллы и жителей замка. Внимательно рассматривая витражи справа, собираю предметы зла. Из окон льется свет - чары ведьмы в этой комнате разрушены. Рассматриваю картину слева (вверх по ступенькам слева на стене), правильно выставляю изображение, и у львов в пасти появляются шестеренки. Беру их себе. Приближаю дверь на первом этаже - правильно вставляю шестеренки. Дверь открылась.
Зеркальный зал, 1-й этаж.
Кликаю на первую зеркальную раму, восстанавливаю изображение с осколков. Я освободила прислугу, он открыл мне дверь в соседнюю комнату.
Холл, 1-й этаж.
На полу подобрала бутылку и получила способность разбивать (возле феи появился значок камня), что угодно. Разбиваю камнем вазу на полу, среди осколков нахожу планету Меркурий. Зеленая дверь пока закрыта, к ней вернемся в самом конце игры.
Гостиная с пианино, 1-й этаж.
На писанино прохожу уровень «я ищу» и готовлю первое зелье. По комнате собираю осколки зеркала. Банку на столе разбиваю камнем и нахожу среди осколков Венеру. Заглядываю в камин и добавляю в него приготовленное зелье - чары в комнате разрушены.
Холл, 1-й этаж.
Камнем разбиваю вазу на полу и тарелку на столе - получила осколки. Иду в трофейную комнату.
Трофейная комната, 1-й этаж.
Нашла два осколка. На колоне темная рамка - это ноты. В камине прошла уровень «я ищу» и получила коготь, два ствола от ружья, клавишу и Плутон. Выхожу в холл.
Обсерватория, 1-й этаж.
Собираю осколки, нахожу последние два из 8. Справа на помосте разбиваю камнем голубую сферу и получаю планету. Приближаю телескоп. На столе беру книгу и кладу ее на подставку. Прохожу мини-игру - правильно повторить с книги на звездном небе.
Задание выполнила, чары в комнате разрушены. Внимательно рассматриваю сундук у подножья лестницы. Прохожу уровень «я ищу» и получила еще одну планету, еще две части винтовки. Приближаю модель вселенной - вставляю недостающие планеты на места: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Плутон, Меркурий. После выставление планет в правильном порядке на столе разломался глобус, и я нахожу медвежий коготь.
Гостиная с пианино, 1-й этаж.
Вставляю клавиши на места. Нужно проиграть мелодию по нотам.
Правильная последовательность нажатия клавиш:
F - E - F - E - F - D - E - F - G - F - G - получаю коготь медведя.
Трофейная комната, 1-й этаж.
Приближаю чучело медведя, вставляю все когти на места - чары в комнате разрушены. На оружейном стенде не хватает оружия, его еще нужно найти.
Зеркальный зал, 1-й этаж.
Вставляю осколки во вторую раму от зеркала, спасла девушку служанку. Она мне дала недостающую часть винтовки.
Главный зал, 1-й этаж.
На синем диване слева стоит бутылка, разбиваю ее и получаю еще часть винтовки. Возвращаюсь в трофейный зал.
Трофейная комната, 1-й этаж.
Приближаю стенд с оружием, расставляю правильно части винтовок, в камине открывается вход. Вхожу.
Чайная комната, 1-й этаж.
Рассматриваю большую картину, нужно уничтожить все зло на ней. Повторяю это со всеми картинами - это разрушило чары в комнате. На столе слева прохожу «я ищу» и получаю вращающийся диск граммофона и шестеренку от календаря. Разбиваю камнем тарелку на столике и нахожу осколок зеркала. Еще два осколка нахожу по комнате.
Холл, 1-й этаж.
Камнем разбиваю вазу на полу и получаю четвертый осколок зеркала.
Библиотека, 1-й этаж.
На лестнице прохожу уровень «я ищу» и готовлю зелье. Разбиваю вазу камнем и получаю способность поджигать. По комнате собрала три осколка. Замечаю, что вверху по лестнице дым, горит пол - применяю к огню зелье и огонь потух. Чары в комнате разрушены.
Королевские сокровища, 1-й этаж.
На летающие по комнате черепа применяю огонь, они исчезают и чары падают в комнате. На подушке беру бутылочку и получаю способность ветра. Приближаю корону на постаменте. При помощи ветра стряхиваю пыль с нее. На короне вырезаны символы, я запоминаю их. Приближаю окно слева и нажимаю символы, которые запомнила на короне. Дверцы открылись. Прохожу «я ищу» и получаю иглу и рог граммофона, струну для пианино. Нахожу последние два осколка зеркала. Иду в чайную комнату.
Зеркальный зал, 1-й этаж.
Восстанавливаю третье зеркало, освобождаю няню. Она сказала, что ведьма напала в обед, то есть в 01,00, я это запомнила. Иду в библиотеку.
Библиотека, 1-й этаж.
Подхожу к статуе Аполлона. Он задет мне вопросы, а я отвечаю.
1. Какая птица висит в трофейной над камином? - ПАВЛИН.
2. Сколько львов охраняет вход в замок? - 5.
3. Какая планета 5-я от солнца? - ЮПИТЕР
4. Укажи время, когда замок охватило проклятие? - 01,00
Аполлон отступил. Вход открыт.
Кухня, 1-й этаж.
Нужно накормить призраков. На столе лежит старая поваренная книга, рассматриваю ее. Бью камнем по железным люстра под потолком - получаю осколки от зеркала. Разбиваю камнем бутылку на столе и получаю еще осколок. Выхожу в оранжерею.
Оранжерея, 1-й этаж.
Нахожу два осколка зеркала. На столе с гнилыми саженцами ловлю мух, 10 шт. будет достаточно. Нужно убить кусачее растение. Механизм такой - кормить растение мухами, и в тот момент, когда растение жует, применяю к нему огонь. Растение погибло, чары спали с комнаты. На стуле беру бутылочку и получаю способность воды. И сразу применяю новую способность - поливаю цветы в горшках, в каждом из цветком, что-то нахожу - два осколка, кость и циферблат. Возвращаюсь на кухню.
Кухня, 1-й этаж.
Еще раз внимательно рассматриваю книгу и вырываю листок с рецептом. Приближаю шкаф с ингредиентами, применяю рецепт к шкафу, появляется уровень «я ищу» и готовлю зелье. Ставлю кастрюлю на стол, где лежит книга. Призраки едят и исчезают - чары спали с комнаты. В окошке прохожу «я ищу» и получаю пластинку, затычку для бочки и колесико от циферблата. Иду в погреб.
Погреб, 1-й этаж.
Собрала еще три осколка от зеркала, это все. На винной полке нужно выбрать бутылку со злом, она должна быть самой тяжелой - это самая нижняя бутылка. Кликаю по бутылке два раза, чары разрушены. Приближаю бочку, вставляю на место затычку на кран и получаю кусок тряпки.
Чайная комната, 1-й этаж.
Вставляю все части граммофона на место - получаю ноты.
Зеркальный зал, 1-й этаж.
Восстанавливаю четвертое зеркало. Я спасла повара, у него получила третье колесико к циферблату.
Библиотека, 1-й этаж.
На глобусе нужно проиграть ноты.
Правильная последовательность нажатия букв на глобусе: F - E - E - F - A - G - A
Глобус открылся, внутри я нашла топор.
Погреб, 1-й этаж.
Приближаю дверь, вставляю все колесики на места, прохожу мини-игру. Дверь открыта, вхожу.
Конюшня, 1-й этаж.
Нашла 4 осколка зеркала. В стойле лошади прохожу мини-игру - чары спали. На карете прохожу «я ищу» и получаю меч и две струны. Иду в сад.
Сад, 1-й этаж.
Собрала три осколка, восстановила через мини-игру дорожку на мосту. Прохожу по дорожке к фонтану.
Фонтан в саду, 1-й этаж.
Собрала все осколки, теперь можно восстановить зеркало. Приближаю часть остывшей лавы, бью по лаве камнем, там, где от лавы отваливаются куски, нахожу разные предметы. Заглядываю под мост и прохожу уровень «я ищу», готовлю зелье. Применяю зелье на вулкан - чары спали. Приближаю фонтан, ремонтирую его. Фонтан работает нормально - нашла диск от календаря. Иду в зеркальный зал.
Зеркальный зал, 1-й этаж.
Собрала пятое зеркало и спасла садовника. Он мне сказал важную дату - 18 ноября.
Главный зал, 1-й этаж.
Поднимаюсь по ступенькам к двери на втором этаже, вставляю диски на места и выставляю дату 18 ноября - на левом колесике выставляю месяц (11), на правом число (18). Дверь открыта, вхожу.
Разбиваю камнем вазу возле колоны, среди осколков нахожу осколок зеркала.
Нахожу еще два осколка зеркала.
Большой зал, 2-й этаж.
Разбиваю камнем зеленую и коричневую бутылки - в каждой нахожу по осколку. Выхожу на балкон, нахожу осколок. Поливаю цветы в горшках - получаю красную ягоду и осколок. Смотрю в подзорную трубу и вижу птичек на полянке, даю им красную ягоду. За это получаю ноты от птиц. Иду в зал, при приближаю пианино, вставляю ноты. Нужно правильно проиграть мелодию на пианино.
Правильная последовательность нот: E - G - D - E - A - D - E - F - D - E - C - E
Призраки исчезли и чары спали. На пианино прохожу «я ищу» и получаю алебарду и наконечник.
Восточная картинная галерея, 2-й этаж.
Над входом щит с оружием, нужно правильно его вставить на места. Правильное расположение оружия можно подсмотреть на картинах в западной восточной галереи. Оружие стоит правильно и это разрушило чары. Приближаю дверные ручки - выполнены в стиле голов собак. В них нужно что-то вставить, чтобы открыть. Кость уже есть, нужен еще один предмет.
Западная картинная галерея, 2-й этаж.
Изучаю дверь, прохожу мини-игру, дверь открыта.
Холл, 2-й этаж.
Нашла два осколка, иду в дверь слева, в столовую.
Столовая, 2-й этаж.
Нашла осколок от зеркала. На тележке прохожу уровень «я ищу», в результате получила зелье. Приближаю камин, применяю зелье к кипящему котлу - чары в комнате спали. На подсвечнике прохожу мини-игру - получила красную жемчужину. Над камином картина, правильно выставляю изображение на ней и получаю еще осколок от зеркала. Камнем разбиваю темную бутылку на столе и получаю еще осколок, это последний 12-й. иду в зеркальный зал собирать зеркало.
Зеркальный зал, 1-й этаж.
Восстанавливаю следующее зеркало и спасаю королеву. От нее получаю мячик для собаки.
Восточная картинная галерея, 2-й этаж.
Приближаю ручки двери в виде голов собак. Вставляю в пасть собаки слева кость, а справа мячик. Дверь открылась, я вхожу в нее.
Королевская спальня, 2-й этаж.
Нахожу два осколка от зеркала. У кровати ползают жуки - давлю их камнем, чары в спальне спали. На сундуке прохожу мини-игру - он открывается. Внутри прохожу уровень «я ищу» получила арбалет.
Оружейная комната, 2-й этаж.
Приближаю картину и отстреливаю монстров с арбалета. Когда всю нечисть уничтожила чары в комнате спали. Рассматриваю стол, прохожу «я ищу» и получаю шестеренку и масло. Рассматриваю рыцарские доспехи, у среднего рыцаря заело забрало, применяю к нему масло и открываю. Внутри нашла 4 циферблата.
Дамская комната, 2-й этаж.
Нашла два осколка от зеркала. Приближаю тумбочку с часами, над тумбочкой грязное зеркало, протираю его тряпкой, предварительно смочив ее водой (беру тряпку и навожу ее на способность воды). Зеркало чистое - чары в комнате спали. На тумбочке прохожу «я ищу», получаю шестеренку и стрелку от часов. Приближаю часы на тумбочке - вставляю шестеренку на место в часы, затем добавляю циферблат и стрелки. Под часами открывается потайной отсек, в котором нахожу ключик с голубыми камнями. Иду в столовую, с нее выхожу в холл к двери с голубым замком на двери. Вставляю ключик с голубыми камнями в замок, прохожу мини-игру, дверь открыта.
Кабинет, 2-й этаж.
Нашла два осколка от зеркала. Прохожу «я ищу» и получаю сетку от комаров и кусок картины. Приближаю картину над камином - собираю ее правильно и вставляю недостающий фрагмент на место. Чары в комнате разрушены. Приближаю стол и нахожу книгу об истории замка. На глобусе нахожу примерно Испанию и Португалию - глобус открывается, внутри нахожу ключ с красными камнями. Камнем разбиваю модель кораблика на столе и получаю осколок от зеркала.
Дамская комната, 2-й этаж.
Применяю ключ с красными камнями к замку на двери, прохожу мини-игру, дверь открыта.
Примерочная, 2-й этаж.
Нашла два осколка от зеркала. Приближаю окно, ловлю всех мух сеткой (нужно ею размахивать как в реальной жизни). Приближаю стол, кладу мух в урну, она закрывается крышкой. Применяю способность огня к закрытой урне - урна разбилась, и это разрушило чары в комнате. Слева на манекене платье, нужно расстегнуть все пуговицы на платье (расстегивать - нужно поворачивать пуговицы по кругу). Внутри, под платьем получаю голубую жемчужину.
Моя спальня (принцессы), 2-й этаж.
Нашла два осколка от зеркала. Под кроватью прохожу уровень «я ищу» - получаю зелье. Приближаю камин, кидаю внутрь зелье. Приближаю шкаф с платьями, прохожу «я ищу» - получаю фигурку балерины. На камине вижу шкатулку, открываю ее, внутрь вставляю фигурку балерины, поворачиваю по часовой стрелке ручку. Открывается отсек, внутри нахожу осколок от зеркала, это последний осколок.
Зеркальный зал, 1-й этаж.
Восстанавливаю зеркало в последней раме, спасаю короля. От него получаю желтую жемчужину. Иду к зеленой двери.
Холл, 1-й этаж.
Зеленая дверь. Мини-игра, вставляю все жемчужины на места: зеленую, синюю, красную и желтую. Вхожу в башню. Теперь нужно убить ведьму и спасти принца. Ведьма погибла.
Любовь победила, все спасены!!!
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Принцесса Изабелла. Возвращение проклятья" (Princess Isabella: Return of the Curse). Если останутся вопросы как пройти игру "Принцесса Изабелла. Возвращение проклятья" - пишите на форуме.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм из этой серии:
✓
прохождение игры "Принцесса Изабелла: Проклятие Ведьмы "
Прохождение игры Принцесса Изабелла: Возвращение проклятья - Часть I
Детская комната1. Для начала Вам нужно освободить помощницу-фею.
Приблизьте клетку и поворачивайте панели так, чтобы в центре получился круг.
После чего нажмите на этот круг, чтобы получить кольцо для ключей
.
2. Приблизьте сундук и вставьте в круглое углубление кольцо для ключей
.
Поверните его так, чтобы символы луны и солнца на сундуке совпадали с такими же символами на кольце.
Когда сундук откроется, соберите все плохие предметы.
зелье трансформации
.
3. Приблизьте шкаф, откройте обе его створки и найдите 10 платьев
.
4. Поднесите 10 платьев
к швейной машинке, чтобы сшить из них верёвку из платьев
.
5. Прикрепите верёвку из платьев
к люстре, а затем используйте на ней зелье трансформации
.
Верёвка увеличится и опустится вниз. Спускайтесь по этой верёвке.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Спальня
1. Возьмите зеркало
.
2. Приблизьте столик у кровати и поставьте на него зеркало
.
Спускайтесь по верёвке вниз в королевскую купальню.
Королевская купальня
1. Поднимите с пола полотенце
.
2. Приблизьте любой из трёх фонтанов и намочите полотенце
под струёй воды.
Получите мокрое полотенце
.
3. Возьмите первый красный самоцвет (1/5)
, всего их придётся собрать пять штук.
По верёвке поднимайтесь в спальню.
Спальня
1. Зажмите мышкой мокрое полотенце
и водите по зеркалу, пока полностью не очистите его.
После этого зло будет развеяно, а на полу появится зелье трансформации
, возьмите его.
2. Приблизьте кровать, сдёрните голубое покрывало, чтобы открыть зону поиска предметов.
Соберите всё необходимое (в каждой игре предметы даются рандомно, универсальный скрин-шот сделать невозможно, при необходимости пользуйтесь подсказками).
По завершении в Ваш инвентарь добавятся ножницы
.
3. Ножницами
отрежьте штору
.
Спускайтесь по верёвке вниз, в королевскую купальню.
Королевская купальня
Прикрепите штору
к нижнему краю Вашей верёвки, чтобы продлить её, а затем спускайтесь вниз.
Ущелье
1. Приблизьте место слева от столба.
Соберите всё зло. После этого помещений очистится, а на полу появится красный самоцвет (2/5)
.
2. Приблизьте появившуюся лапу дракона и заберите яйцо
.
3. Там, где Вы собирали зло (с левой стороны столба, где летают мотыльки, на скриншоте показано цифрой 1), появилась зона поиска предметов.
Соберите всё, чтобы получить ключ от стола
и два маленьких ведра (2/5)
.
По верёвке в левом верхнем углу поднимайтесь в королевскую купальню, а затем ещё выше в спальню.
Спальня
1. Приблизьте столик слева. Используйте ключ от стола
, чтобы открыть ящик. Вытащите из ящика алмаз, который откроет способность феи-помощницы
разбивать предметы.
2. Нажмите на фею-помощницу в правом верхнем углу и нажмите на способность "Алмаз". С помощью неё разбейте две вазы (на скриншоте показаны голубым цветом), из разбитых ваз возьмите красный самоцвет (3/5)
и лист (1/5)
.
По верёвке спускайтесь в королевскую купальню.
Королевская купальня
1. С помощью способности "Алмаз"
разбейте круглую лампу на левой колонне, получите бамбук (1/3)
.
2. С помощью способности "Алмаз"
разбейте все 3 фонтана в комнате, чтобы водой очистить помещение.
Теперь комната очищена от про проклятия, поднимите с пола зелье трансформации (2)
.
3. Приблизьте крайний правый фонтан - в нём плавает головастик.
Используйте на нём зелье трансформации
и заберите лягушку
.
По верёвке спускайтесь в ущелье.
Ущелье
С помощью способности "Алмаз" разбейте рисунок дракона с левой стороны и возьмите лист (2/5)
, а затем проходите через правую дверь в помещение с мухой.
Помещение с мухой
1. С помощью способности "Алмаз" разбейте два места, показанные на скриншоте. Возьмите красный самоцвет (4/5)
и лист (3/5)
.
2. Посадите лягушку на землю и используйте на ней зелье трансформации
.
Лягушка вырастет и съест огромную муху.
После этого проклятье будет развеяно, а на полу (в том месте, где сидела лягушка) появится зелье трансформации
, возьмите его.
3. Поднимите с пола цепь
.
4. С правой стороны, где летают мотыльки - появилась зона поиска предметов.
Соберите всё, чтобы получить ручку
и три маленьких ведра (5/5)
.
По стрелке вниз вернитесь в ущелье, а затем пройдите через среднюю дверь к колодцу.
Колодец
1. Верните на место обрыва цепь
.
2. Приблизьте колодец, разложите по местам 4 ведра
, а последнее ведро
подвесьте на цепь с крючком.
Прикрепите ручку
.
3. Используйте зелье трансформации
на ведро, которое подвешено за крючок.
Механизм колодца начнёт работать (если нет - нажмите на ручку) и Вы увидите, как открываются двери в помещении, где была огромная муха.
По стрелке вниз вернитесь в ущелье, затем через правую дверь пройдите в комнату, где была огромная муха.
Правая дверь теперь приподнята, ступайте через неё.
Начнётся небольшой видео-ролик, после которого Вы окажетесь у дерева-ведьмы. Пока у Вас нет достаточного количества самоцветов, поэтому проходите вперёд, к дровосеку.
Дровосек
1. Над дровосеком летают мотыльки - здесь зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить фиалку
и подсолнух
.
2. С помощью способности "Алмаз" разбейте три места, показанные на скриншоте (улей, доски и камень).
Возьмите бамбук (2/3)
, осколок зеркала и красный самоцвет (5/5)
.
Теперь у Вас есть все красные самоцветы, вернитесь к дереву-ведьме.
Дерево-ведьма
Приблизьте самый крайний правый камень с отверстиями под красные самоцветы.
Вставьте в свободные ячейки 5 красных самоцветов
.
После этого появятся стрелки, с помощью которых нужно установить самоцветы в нужные отверстия.
Освобождённый дворецкий в благодарность подарит Вам розу .
Как пройти игру Принцесса Изабелла: Проклятие Ведьмы (Princess Isabella: A Witch"s Curse). Подробная инструкция содержит картинки и пояснения к каждому шагу игры. Помощь на форуме. Комментарии.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм из серии "Принцесса Изабелла":
✓
прохождение игры "Принцесса Изабелла: Возвращение проклятья"
Прохождение игры Принцесса Изабелла: Проклятие Ведьмы - Первый этаж
1. Внутренний дворПопав сюда, познакомьтесь со своей помощницей-феей и следуйте всем указаниям и подсказкам.
Найдите два осколка дворецкого .
Пройдите мини игру по поиску предметов.
Получите зелёную жемчужину, две средних шестерёнки, большую шестерёнку, медвежий коготь, дверную ручку и клавишу для пианино .
Дверную ручку прикрепите к двери - откроется вход в Главный зал замка.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Главный зал - Часть II
Теперь у нас есть 2 листа календаря и дата, которую назвал садовник. Откроем двери на Второй Этаж.
Пройдите мимо Западной галереи и Бального зала сразу на Балкон .
Из собранных осколков собирайте зеркала.
Первым будет Прислуга:
Оживите его и он откроет Вам двери в .
Первый холл - Часть I
Возьмите бутылочку на полу, в ней находится способность для феи.
Разбейте вазу (внутри - Меркурий ):
Вернитесь в Главный зал
, разбейте бутылочку и возьмите приклад ружья
.
Теперь ступайте в .
Первый холл - Часть II
Сюда нужно будет заглянуть в самом конце игры, когда у Вас будут все жемчужины (красная, синяя, зелёная и жёлтая).
Расстреляв все шарики, Вы откроете .
Гостиная с пианино - Часть I
Соберите все осколки, страничку дневника и вещи в пианино.
Разбейте вазу (внутри - Венера
).
Приготовьте зелье
- оранжевый/голубой/зелёный
.
Разожгите зельем камин и гостиная очистится от проклятья.
Проходим во .
Гостиная с пианино - Часть II
Верните клавиши и поставьте ноты. Сыграйте песню (F-E-F-E-F-D-E-F-G-F-G
).
Забрав медвежий коготь идите в .
6. Второй холл
В вазе - клавиша от пианино, а под тарелкой - осколок зеркала.
Часть II.
Ответьте на вопросы каменной статуи (Правильные ответы - павлин, 5, Юпитер, время на часах - 1:00
)
Статуя подвинется и даст Вам проход в .
Часть III.
Сыграйте песню на глобусе.
В открывшемся глобусе находим топор
.
Переходим в .
Убейте приведений с помощью новой способности феи - огня.
Соберите 2 осколка, страницу дневника и новую способность феи - способность ветра
.
Приблизьте к себе корону и с помощью новой способности сдуйте пыль, чтобы прочитать символы на короне.
Эти символы нам помогут пробраться в окошко внизу и собрать предметы.
Оживите нянечку, она расскажет когда на замок упала тьма.
Собираем 3 осколка и находим самую тяжелую бутылку, чтобы очистить погреб от зла.
В Зеркальном зале собираем зеркало с Поваром, он даст Вам треугольный циферблат .
Вставляем затычку в бочку и подбираем тряпку .
Решаем головоломку с циферблатом (можно поручить эту задачку фее, она сразу же решит и откроет Вам дверь в . )
Для начала решаем головоломку с лошадью - Конюшня расколдована! (не получается самим пройти - попросите помощи у Феи ).
Собираем предметы, осколки:
Сюжет заключется в том, что Принцесса Изабелла собирается выйти замуж, но накануне свадьбы замок со всеми жителями и принцем захватила страшная и злая ведьма. Изабелла должна выдержать все испытания»и освободить замок от злых чар.»
Итак, мы находисимся на 1-ом этаже, во внутреннем дворике. Мы находимся возле статуи льва, рассматриваем её(находится слева), проходим уровень laquo;я ищуraquo; и получаю шестеренки, зеленую жемчужину, коготь медведя, дверную ручку и клавишу от пианино. Также на этой же статуе находим осколок зеркала. Нужно собирать осколки, чтобы восстановить зеркала, в которых закрыты закалдованые жители замка. Осматриваем дворик и собираем все осколки. Подходим к двери, приближаем её, вставляем дверную ручку на место. Входим.
Попадаем в Главный зал. Осматриваем зал и собираем все осколки зеркал. На ступеньках находим заметку из дневника(такие заметки будут встречаться на протяжении всей игры, рассказывая историю Принцессы Изабеллы и жителей замка). Внимательно рассматриваем витражи справа, собираем предметы зла.Если из окон льется свет ndash; чары ведьмы в этой комнате разрушены. Рассматриваем картину слева (вверх по ступенькам слева на стене), правильно выставляем изображение, «у львов в пасти появляются шестеренки. Берём их себе. Приближаем дверь на первом этаже ndash; правильно вставляем шестеренки. Дверь открылась.
Зеркальный зал, 1-й этаж. Кликаем на первую зеркальную раму, восстанавливаем изображение с осколков. Мы освободили прислугу, он открывает дверь в соседнюю комнату.
Холл, 1-й этаж.
На полу подобраем бутылку и получаем способность разбивать (возле феи появился значок камня), что угодно. Разбиваем камнем вазу на полу, среди осколков находим планету Меркурий. Зеленая дверь пока закрыта, к ней вернемся в самом конце игры. Проходим в гостиную с пианино.
На пианино проходим уровень и готовим первое зелье. По комнате собираем осколки зеркала. Банку на столе разбиваем камнем и находим среди осколков Венеру. Заглядываем в камин и добавляем в него приготовленное зелье ndash; чары в комнате разрушены.
Холл, 1-й этаж.
Камнем разбиваем вазу на полу и тарелку на столе ndash; получаем осколки. Идём в трофейную комнату.
Трофейная комната, 1-й этаж.
Находим два осколка. На колоне есть темная рамка ndash; это ноты. В камине проходим уровень «и получаем коготь, два ствола от ружья, клавишу и Плутон. Выходим в холл.
Обсерватория, 1-й этаж.
Собираем осколки, находим последние 2 из 8.»Справа на помосте разбиваем камнем голубую сферу и получаю планету. Приближаем телескоп. На столе берём книгу и кладём ее на подставку. Проходим мини-игру. Чары в комнате разрушены. Внимательно рассматриваем сундук у подножья лестницы. Прохожу уровень «и получаем»еще одну планету, еще две части винтовки. Приближаем модель вселенной ndash; вставляем недостающие планеты на места: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Плутон, Меркурий. После выставление планет в правильном порядке на столе разламывается глобус, «находим медвежий коготь.
Гостиная с пианино, 1-й этаж.
Вставляем клавиши на места. Проигрываем мелодию по нотам.
Правильная последовательность нажатия клавиш:
F»ndash;»E»ndash;»F»ndash;»E»ndash;»F»ndash;»D»ndash;»E»ndash;»F»ndash;»G»ndash;»F»ndash;»G»ndash; получаем коготь медведя.
Трофейная комната, 1-й этаж.
Приближаем чучело медведя, вставляем все когти на места.
Зеркальный зал, 1-й этаж.
Вставляем осколки во вторую раму от зеркала, спасаем девушку служанку. Она мне дала недостающую часть винтовки.
Главный зал, 1-й этаж.
На синем диване слева стоит бутылка, разбиваем ее и получаю еще часть винтовки. Возвращаемся в трофейный зал.
Трофейная комната, 1-й этаж.
Приближем стенд с оружием, расставляем правильно части винтовок, в камине открывается вход. Входим.
Чайная комната, 1-й этаж.
Рассматриваем большую картину, нужно уничтожить все зло на ней. Повторяю это со всеми картинами ndash; чары в комнате разрушаются. На столе слева проходим задание и получаем вращающийся диск граммофона и шестеренку от календаря. Разбиваем камнем тарелку на столике и находим осколок зеркала. Еще два осколка находим по комнате.
Холл, 1-й этаж.
Камнем разбиваем вазу на полу и получаем четвертый осколок зеркала.
Библиотека, 1-й этаж.
На лестнице проходим»уровень готовим зелье. Разбиваем вазу камнем и получаем способность поджигать. По комнате» собраем три осколка. Замечаем, что вверху по лестнице дым, горит пол» — применяем к огню зелье — огонь потухаем.
Королевские сокровища, 1-й этаж. «
На летающие по комнате черепа применяем огонь, они исчезают и чары падают в комнате. На подушке берём бутылочку и получаю способность ветра. Приближаем корону на постаменте. При помощи ветра стряхиваем пыль с нее. На короне вырезаны символы, запоминаем их. Приближаем окно слева и нажимаем символы, которые запомнила на короне. Дверцы открылись. Прохожу задание и получаем иглу и рог граммофона, струну для пианино. Находим последние» два осколка зеркала. Идём в чайную комнату.
Зеркальный зал, 1-й этаж.
Восстанавливаем третье зеркало, освобождаем няню. Она говорит, что ведьма напала в обед, то есть в 01:00, «запоминаем. Идём в библиотеку.
Библиотека, 1-й этаж.
Подходим к статуе Аполлона. Он задет «вопросы, отвечаем:
1. Какая птица висит в трофейной над камином? ndash; ПАВЛИН.
2. Сколько львов охраняет вход в замок? ndash; 5.
3. Какая планета 5-я от солнца? ndash; ЮПИТЕР
4. Укажи время, когда замок охватило проклятие? ndash; 01,00
Аполлон отступает. Вход открывается.
Кухня, 1-й этаж. «
Нужно накормить призраков. На столе лежит старая поваренная книга, рассматриваем ее. Бьём камнем по железным люстрам под потолком ndash; получаем осколки от зеркала. Разбиваем камнем бутылку на столе и получаем еще осколок. Выходим в оранжерею.
Оранжерея, 1-й этаж.
Находим два осколка зеркала. На столе с гнилыми саженцами ловим мух, 10 шт., будет достаточно. Убиваем кусачее растение. Кормить растение мухами, когда растение жуёт, применяем к нему огонь. Растение погибает. На стуле берём бутылочку и получаем способность воды. Сразу применяем новую способность ndash; поливаем цветы в горшках, в каждом из цветком, находим ndash; два осколка, кость и циферблат. Возвращаемся на кухню.
Кухня, 1-й этаж.
Еще раз внимательно рассматриваем книгу и вырываем листок с рецептом. Приближаем шкаф с ингредиентами, применяем рецепт к шкафу, появляется уровень, «готовим зелье. Ставим кастрюлю на стол, где лежит книга. Призраки едят и исчезают. В окошке проходим задание и получаю пластинку, затычку для бочки и колесико от циферблата. Идём в погреб.
Погреб, 1-й этаж.
Собраем еще три осколка от зеркала, это все. На винной полке нужно выбрать бутылку со злом, она должна быть самой тяжелой ndash; это самая нижняя бутылка. Кликаем по бутылке два раза. Приближаем бочку, вставляю на место затычку на кран и получаю кусок тряпки.
Чайная комната, 1-й этаж.
Вставляем все части граммофона на место ndash; получаем ноты.
Зеркальный зал, 1-й этаж.
Восстанавливаем четвертое зеркало. Спасаем повара, у него» получаем третье колесико к циферблату.
Библиотека, 1-й этаж.
На глобусе нужно проиграть ноты.
Правильная последовательность нажатия букв на глобусе: F ndash; E ndash;»E»ndash;»F»ndash;A»ndash;»G»ndash;»A
Глобус открывается, внутри находим топор.
Погреб, 1-й этаж.
Приближаем дверь, вставляем все колесики на места, проходим мини-игру. Дверь открывается, входим.
Конюшня, 1-й этаж.
Находим 4 осколка зеркала. В стойле лошади проходим мини-игру ndash; чары спали. На карете прохожу задание и получаем меч и две струны. Идём в сад.
Сад, 1-й этаж.
Собираем»три осколка, восстанавливаем через мини-игру дорожку на мосту. Проходим по дорожке к фонтану.
Фонтан в саду, 1-й этаж.
Собраем все осколки, теперь можно восстановить зеркало. Приближаем часть остывшей лавы, бьём по лаве камнем, «отваливается куски, находим разные предметы. Заглядываем под мост и проходим задание, готовим зелье. Применяем зелье на вулкан ndash; чары спали. Приближаем фонтан, ремонтируем его. Фонтан работает нормально. Находим диск от календаря. Идём в зеркальный зал.
Зеркальный зал, 1-й этаж.
Собраем пятое зеркало и спасем садовника. Он говорит важную дату ndash; 18 ноября, запоминаем.
Главный зал, 1-й этаж.
Поднимаемся по ступенькам к двери на втором этаже, вставляем диски на место и выставляем дату 18 ноября ndash; на левом колесике выставляем месяц (11), на правом число (18). Дверь открыта, входим.
Разбиваем камнем вазу возле колоны, среди осколков находим осколок зеркала.
Находим еще два осколка зеркала.
Большой зал, 2-й этаж.
Разбиваем камнем зеленую и коричневую бутылки ndash; в каждой находим по осколку. Выходим на балкон, находим осколок. Поливаем цветы в горшках ndash; получаем красную ягоду и осколок. Смотрим в подзорную трубу и видем птичек на полянке, даём им красную ягоду. За это получаем ноты от птиц. Идём в зал, приближаем пианино, вставляем ноты. Нужно правильно проиграть мелодию на пианино.
Правильная последовательность нот:»E»ndash;»G»ndash;»D»ndash;»E»ndash;»A»ndash;»D»ndash;»E»ndash;»F»ndash;»D»ndash;»Endash;»C»ndash;»E
Призраки исчезают и чары спадают. На пианино проходим задание и получаем алебарду и наконечник.
Восточная картинная галерея, 2-й этаж.
Над входом щит с оружием, нужно правильно его вставить на место. Правильное расположение оружия можно подсмотреть на картинах в западной восточной галереи. Оружие стоит правильно и это разрушило чары. Приближаем дверные ручки — выполнены в стиле голов собак. В них нужно что-то вставить, чтобы открыть. Кость уже есть, нужен еще один предмет.
Западная картинная галерея, 2-й этаж.
Изучаем дверь, проходим мини-игру, дверь открывается.
Холл, 2-й этаж.
Находим два осколка, идём в дверь слева, в столовую.
Столовая, 2-й этаж.
Находим осколок от зеркала. На тележке проходим уровень, в результате получаем зелье. Приближаем камин, применяем зелье к кипящему котлу. На подсвечнике проходим мини-игру ndash; получаем красную жемчужину. Над камином картина, правильно выставляем изображение на ней и получаем еще осколок от зеркала. Камнем разбиваем темную бутылку на столе и получаю еще осколок, это последний 12-й. Идём в зеркальный зал собирать зеркало.
Зеркальный зал, 1-й этаж.
Восстанавляем следующее зеркало и спасаем королеву. От нее получаем мячик для собаки.
Восточная картинная галерея, 2-й этаж.
Приближаем ручки двери в виде голов собак. Вставляем в пасть собаки слева кость, а справа мячик. Дверь открылась, я входим в нее.
Королевская спальня, 2-й этаж.
Находим два осколка от зеркала. У кровати ползают жуки ndash; давим их камнем, чары в спальне спали. На сундуке проходим»мини-игру ndash; он открывается. Внутри проходим уровень, получаем арбалет.
Оружейная комната, 2-й этаж.
Приближаем картину и отстреливаем монстров с арбалета. Рассматриваем стол, проходим уровень и получаем шестеренку и масло. Рассматриваем рыцарские доспехи, у среднего рыцаря заело забрало, применяем к нему масло и открываем. Внутри находим 4 циферблата.
Дамская комната, 2-й этаж.
Находим два осколка от зеркала. Приближаем тумбочку с часами, над тумбочкой грязное зеркало, протираем его тряпкой, предварительно смочив ее водой (берём тряпку и наводим ее на способность воды). Зеркало чистое ndash; чары в комнате спали. На тумбочке проходим уровень, получаем шестеренку и стрелку от часов. Приближаем часы на тумбочке ndash; вставляем шестеренку на место, затем добавляем циферблат и стрелки. Под часами открывается потайной отсек, в котором находим ключик с голубыми камнями. Идём в столовую, с нее выходим в холл к двери с голубым замком на двери. Вставляем ключик с голубыми камнями в замок, проходим мини-игру, дверь открывается.
Кабинет, 2-й этаж.
Находим два осколка от зеркала. Прохожу уровень и получаем сетку от комаров и кусок картины. Приближаем картину над камином ndash; собираем ее правильно и вставляем недостающий фрагмент на место. Чары в комнате» разрушены. Приближаем стол и находим книгу об истории замка. На глобусе находим примерно Испанию и Португалию ndash; глобус открывается, внутри находим ключ с красными камнями. Камнем разбиваем «модель кораблика на столе и получаем осколок от зеркала.
Дамская комната, 2-й этаж.
Применяем ключ с красными камнями к замку на двери, прохожу мини-игру, дверь открывается.
Примерочная, 2-й этаж.
Находим два осколка от зеркала. Приближаем окно, ловим всех мух сеткой (нужно ею размахивать как в реальной жизни). Приближаем стол, кладём мух в урну, она закрывается крышкой. Применяем способность огня к закрытой урне ndash; урна разбивается, и это разрушило чары в комнате. Слева на манекене платье, «расстёгиваем все пуговицы на платье. Внутри, под платьем получаем голубую жемчужину.